Ты проснулась в 6 утра, и оказалось что все 4 поцанов стояли над тобой и смотрели с подозрением. Ты не поняла что происходит. Ты думала что они тебя щас убьют такими взглядами. Ты уже упала в некую дрожь. И случился такой мамент.. БАЦ!
И ты в больнице, оказалось тебе приснилось что на тебя они смотрели с подозрением. Ты не понимала что происходит. Ты решила сесть на койку и у тебя закружилась голова.
Ты упала в обморок.
Ты слышишь какие-то невнятные крики... И с каждой секундой ты слышала всё лучше и лучше...
Ты смогла расслышать как тебе кричал... Эдд?..
Ты слышала как кричали "очнись! Очнись! Т/и! Пожалуйста!".
Ты уже думала что ты на похоранах. Но потом ты резко встала.Т/и: Агх! Ч-что это было?.
Эдд стоял напротив тебя с напуганными глазами.
Эдд: Т/и! Ты жива! Как я рад!
У Эдда полились слёзы, он принялся обнимать тебя.
Т/и: Я не понимаю что происходит! Расскажи мне! Я... Нечего не помню...
Эдд: Ну как быы... Тебя с-
Дальше ты нечего не услышала. У тебя было пищание в голове и ты слышала своё сердцебиение. У тебя опять кружилась голова. Ты очнулась спустя 1 час. В палате пусто. И только ты одна и.... Какая то маска в углу комнаты......
Она выглядела так будто её недавно носили и на ней было много крови... Когда ты увидела кровь ты начала сразу себя обыскивать, может это сделали что-то с тобой, но ты на себе ничего не нашла... И тут в палату вбегает Эдд, ты на это не отреагировала, ты сама не знаешь почему... Эдд тебе кричал:Эдд: Т/И! ПОЖАЛУЙСТА! ОТВЕТЬ! ОТВЕТЬ МНЕ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? СКАЖИ МНЕ ЧТО НИБУДЬ!
Т/и: Да... Я тебя слышу... Но ооочень тихо...
Эдд: Т/И! ТЫ ОБЯЗАНА МЕНЯ ЩАС СЛУШАТЬ! ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Т/и: Я слушаю, внимательно..
Эдд: ВИДИШЬ ТУ МАСКУ В УГЛУ КОМНАТЫ?!
Т/и: Я её видела ещё тогда, когда очнулась...
Эдд: ТЫ ДОЛЖНА ЕЁ НАДЕТЬ!
Т/и: Ч-что? Но... Зачем?
Эдд: ЭТО ПОСТОРОННИЙ МИР! ТУТ МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ ТОЛЬКО 1 ЧЕЛОВЕК! ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ НАДЕНЕТ ЭТУ МАСКУ!
Т/и: Аа... Как тогда мы тут щас вдвоём?
Эдд: Я ПРОБРАЛСЯ К ТЕБЕ В СОЗНАНИЕ! Я ТЕ-
Тут внезапно Эдда не стало слышно. Тебя это насторожило. Ты начала вспоминать что тебе недавно говорила Эдд. Ты вспомнила что он сказал чтобы ты надела эту маску в углу комнаты, но она была вся в крови, ты её не хотела особо надевать. Ну чтобы вернуться обратно, ты должна была это сделать! Ты подошла к этой маске. Как только ты её взяла в руки, она сразу отскочила в другую сторону. Тебя это очень удивило, прыгающая маска? Ты ещё такого никогда не видела. Теперь ясно почему из этого сна невозможно выбраться, ну или возможно...
Ты бегала за этой маской часами, как кошка за мышкой, она убегала от тебя всё дальше... дальше... и дальше...
Вдруг перед тобой появился длинный коридор, в ту сторону направилась маска. Ты не знала что делать так как это было узкое пространство, ты ненавидела такие пространства!..
Ну чтобы вернуться обратно ты решила сюда полезти.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Знакомство С Поцанами Из Eddsworld°/заброшено/
Fiksi PenggemarМне лень, прочитаешь и узнаешь.