°знакомство с парнями°

214 5 0
                                    

Ты гуляла по парку и решила присесть на лавочку. К тебе подошёл Эдд и спросил-

Эдд : Привет т/и! Ты как поживаешь?

Т/и: Ох, привет! Всё отлично! Ты что то хотел от меня?

У Эдда покраснели щёчки, так как ему было не особо приятно это говорить, но он был бы рад если ты ответишь на это предложение не отрицанием.

Эдд: аэм.. Не хотела бы ты познакомиться с другими поцанами?

Т/и: ну я была бы не против...

Эдд повёл тебя к себе. Когда вы подошли, вас на пороге ждал Мэтт! Он был очень рад тебя видеть!

Эдд- вот это Мэтт! Он всегда рад кого либо встречать! Но он сильно беспокоится за свою внешность, так что будь поаккуратнее с ним, окей?

Ты кивнула головой и вы прошли дальше, в доме за диваном сидел Том и он тебя тоже ждал, но не так сильно так как ему вообще посрать на тебя.

Эдд: это Том! Том, поздаровайся!

Том: а?

Том не расслышал что сказал Эдд, но его это не волнует.

Эдд: ТОМ ТВОЮ НАЛЕВО!

Том: да что что?

Эдд: поздаровайся с т/и!

Ты помахала Тому рукой.

Том: ага.

Ему всё также посрать на тебя, он просто тоже помахал рукой и стал игнорить.

Т/и: он всегда такой?

Эдд: да, он уже всех задолбал!

Том: я всё слышу.

Эдд: если что на правду не обижаются, Том.

Т/и: хватит мальчики! Это вы мне уже своими спорами задолбали!

Тому понравилась твоя ответка.

Эдд: ладно, пойдем дальше.

Вы пошли к комнате Торда, но его там не было. Вы с Эддом пожали плечами и пошли к Тому за диван, ты очень сильно стеснялась этого места, а особенно Тома. У тебя покраснели щёчки и Том это увидел.

Том: а что это ты покраснела?

Т/и: ЧТ... АЭМ.. ЭТО Я....

Ты очень сильно засмущалась и не знала что сказать, у тебя заплетался язык.

Там: хахаха, что, стесняешься?

Т/и: нет!

Ты отвернулась и надула щёки. И в этот момент Том решил подшутить и приобнял тебя. Ты покраснела с ног до головы и в этот момент, Торд пришёл с магазина домой.

° Знакомство С Поцанами Из Eddsworld°/заброшено/Место, где живут истории. Откройте их для себя