8 часть

848 58 0
                                    

Утром Киру разбудил шум на кухне и она пошла туда.
— О, Кирюха, доброе утро - это была Виолетта. В принципе не удивительно.
— Доброе.
— Выспалась?
— Ну так, немного.
— Прости что разбудила. Ты когда в Нижний Новгород поедешь?
— Так как новый год через неделю, то может быть 28 числа. Как думаешь Лиза поедет со мной?
— Вряд ли. Но уговорить попробовать можно. А бабушка с дедушкой знают твою ориентацию?
— Знают и они легко приняли.
— Я рада, а вот моя мама истерила и немного отдалилась.
Проснулась Кристина.
— Всем доброе утро. Блять, бошка пиздец болит.
— Поищи таблетку от головы, может у Лизки есть - ответила Виолетта.
— Откуда у человека который не пьёт таблетка от головы?
— А голова болит что ли только от бухла?
— У меня да. Кстати, Лизка ещё спит?
— Да.
— Кирюх, чё молчаливая сегодня? - спросила Кристина.
— Ничего, пошли курить. Вилка, пойдёшь?
— Не.
Кристина и Кира пошли на балкон курить.
— Кир, что-то случилось?
— С чего ты взяла?
— Вижу.
Медведева подняла голову вверх к небу чтобы не заплакать.
— Я... за Лизу пиздец как переживаю. Три человека которых я боюсь потерять это бабушка, дедушка и Лиза.
— Эй, Кирюх, ты чё расклеилась то?
Девушки услышали голос Лизы, видимо проснулась, они решили замолчать и послушать о чём Лиза с Виолеттой будут говорить, слышно было хорошо, потому что балкон был близко к кухне.
— Доброе утро, Вилка.
— Доброе. Как себя чувствуешь?
— Так себе.
— Сердце?
— Да.
— Сходи в больницу, Лиз. Хватит мучить своё здоровье. Мы же переживаем.
— Кто мы?
— Я и Кира. На счёт Кристины не знаю, но я уверена что она тоже. Давай я с тобой схожу? Ну или Кира. Или мы вдвоём с тобой сходим. Лизок, пожалуйста.
— Я подумаю.
— Как новый год будешь праздновать?
— Как и всегда. К родителям пойду.
— И не страшно? Темно же.
— Зато знаешь какой адреналин. Кстати, а где Кира?
— Курит. Кира поедет к бабушке с дедушкой, может с ней поедешь?
— Я не хочу им мешать.
— Ну приходи ко мне.
— Нет. Вилка, спасибо тебе, правда, но новый год не такой уж важный празник, поэтому проведу его одна.
— А ведь когда-то это был твой любимый праздник. Что же произошло?
— Многое изменилось. Очень многое.
Вернулись Кира с Кристиной. Медведева подошла к своей девушке и обняла её.
— Доброе утро, кисуль. Как себя чувствуешь?
— Доброе, солнышко. Хорошо.
— Кстати, я купила два билета на 28 в Нижний Новгород, поэтому новый год справлять мы будем вместе.
Виолетта посмотрела на Киру не понимая, но потом поняла, она так сказала, чтобы Лиза не смогла отвертеться, ведь билеты типо уже куплены, а на самом деле пойдёт их покупать сегодня.
— Ты реально уже купила билеты? Но я же с родителями хотела праздновать.
— Где? На кладбище?
Лиза посмотрела на Виолетта, а та только виновато улыбнулась.
— Да, именно там. Кир, я не хочу тебе мешать
— Лиз...
— Дай мне договорить. Я правда благодарна что ты не хочешь меня оставлять одну, но я сама это заслужила. Я виновата в смерти родителей, я никому об этом не говорила. Даже тебе, Вилка. Когда у отца случился передоз, я ещё была дома, но я только посмотрела на него, а потом ушла с квартиры, если бы я вызвала скорую, то его бы спасли, мама меня в этом винила, а потом сама закинулась наркотой, поэтому можно считать это суицидом, только меня тогда дома не было.
Кира обняла девушку и гладила её по головке.
— Ты не виновата. Ты совсем не это заслужила. И ты поедешь со мной, ничего не знаю. Я хочу познакомить своего близкого человека с другими близкими мне людьми. Пожалуйста, для меня это важно.
— Раз для тебя это важно, то хорошо, Кир, я поеду с тобой. Но перед этим давай на кладбище съездим?
— Конечно.
— Девчёнки, давайте фильм посмотрим? - предложила Виолетта.
Все согласились. Так и прошёл их день, за просмотром фильмов.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя