(мне кажется что фанфик я теперь пишу только для одного человека, но ладно)
...
*02:32*
все были давольно пьяны.
я не хотел особо пить,выпил стаканов 5.
мой взгляд искал Серёжу. паренёк сидел на диване с стаканом вина в руках. Виола зажималась в углу с сеней.
Саша с Мишей пили уже 3 бутылку, а Ульяна была с Кириллом. я решил отойти в соседнию комнату.
...
я облокотился на кровать и прикрыл лицо руками.-блять...за что мне это...
мне уже давно нравится Акумов, но от него такого же я не вижу. он очень холоден ко мне, не думаю что это взаимно. когда он рядом с Лешей, моё сердце разрывается на части. этот
парень не такой белый и пушистый как кажется.
связался с плохой компанией и подсел на травку. я не хочу чтобы Серёжа страдал зависимостью как все мы.
по моей щеке потекла слеза. может я и под воздействием наркотиков, но это правда. за что мне это.
дверь открылась. я даже не стал смотреть на того кто зашёл внутрь.-ты чего?...
спросил нежный голос.
это был Акумов.-а, я тут... не важно.
пытаясь скрыть дрожащий голос сказал я.-ты плачешь?
-зачем ты пришёл, уйди.далбаеб, зачем я это сказал...
парень подошёл ко мне и отодвинул мою чёлку.
его испуганые зелёные глаза смотрели в мои.
...
*от лица Акумы в тоже время*
я подошёл к Киру.
отодвинув чёлку я заметил красные глаза и мокрые дорожки слез на щеках.
я не замечал что у него карие глаза. красивые.
я прильнул к его губам.
сладкий вкус. сердце замерло. поцелуй был нежный. я начал углублять его. моя рука оказалась под кофтой Кира. она иследовала каждый милиметр его тела. он был холодным.
я отстранился от него из за нехватки воздуха.-прости, я не знаю что на меня нашло...
быстро сказал я и почти выбежал из комнаты.
...
*от лица Кира*
его губы такие сладкие...