6

253 11 3
                                    

я шёл по улице, было уже темно достаточно темно.
деревья слегка пошатывались от ветра.
он обжигал мои щеки с ушами. руки дико замёрзли и начали трястись. поскорее бы прыгнуть в объятия Гоши и уснуть на его руках.
я стоял у двери. стучать страшновато, но надо.
дверь открыл кудрявый.
он был в слегка помятой футболке, волосы были не причесанные. парень сразу вовлёк меня в поцелуй. (сразу видно, оба дотеры) он отстранился и взял меня за руку. я снял обувь. младший потащил меня в главный зал.

-сериал посмотрим?
-да, давай.
он включил ноутбук.
...
*от лица Гоши*
когда Серёжа пришёл я сразу начал его соблазнять.
на его губах я почувствовал небольшой бугорок. когда я отстранился я заметил что это след от поцелуя, кто посмел целовать мою жертву? моё настроение ухудшилось. ну всё, пизда тому кто это сделал.
я включил какой то заебаный жизнью сериал и лёг на кровать рядом с Серёжей. его рука обхватила мою талию и он прижал меня к себе. это чертовски приятно. я таю от его прикосновений...так, почему мне так приятно?!
Гоша, не поддавайся ему...
черт, я не могу с ним что то делать, он слишком милый. и почему у него такие холодные руки?
...
*от лица Акумова*
я обнял Гошу. носом зарылся у него в волосах.
я не помню когда спал без кошмаров последний раз.
я уснул.
...
*от лица Гоши*
о Боже, этот дебил уснул, хотя он милый.
я включил сериал и лёг рядом с ним.
...
*в 11:06*
я открыл глаза, рядом лежал парень.

забытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя