8

255 12 14
                                    

-да, мы встречаемся, и что теперь.
-хахаха, теперь ясно почему Кирилл пропал.
-да мне похуй, вали от сюда.
-ну и пошёл нахуй.

девушка отвернулась взяв за руку Сеню после чего пара исчезла в дверном проёме. может Киру написать?... так стоп, Гоша, он жертва, че ты несёшь!
звонок прозвенел. учитель зашёл в класс и начал что-то говорить. рука Серёжи легла на моё колено. я посмотрел в глаза жертвы,после лёг к нему на плечо. учитель посмотрел на меня, немного ахуевая.
-Мезенцев, ты что себе позволяешь?! отстань от Акумова!
класс начал посмеиваться.
побежали записки с обсуждениями.
-замолчите всё, самый худший класс!
класс быстро замолк.
я не убрал свою голову с плеча Серёжи.
дверь открывается.
в класс заходит весь помятый Кир. учитель смотрит на него 10 секунд и дальше продолжает вести урок. Кирилл замечает меня лежащего на плече Акумова. из его глаз потекли слезы. губы начали трястись. он положил рюкзак на стул и вышел из кабинета.

-А НУ-КА ВЕРНИСЬ, КУДА ПОШЁЛ?! возразил Олег Марихуанович(я хз какую фм делать), но от парня уже и след простыл.

я попросился выйти в туалет. возможно сейчас я сделаю ошибку, но я хочу этого. зайдя в помещение я увидел сплинтового. он сидел на подоконнике и ревел. я подошёл ближе, будто боясь спугнуть.
заплаканные глаза Кира посмотрели на меня.

-уйди, пожалуйста.
сказал Кирилл, но я не зря сюда перся, так что ты так просто не отделаешься.
я взял его подбородок и прильнул к губам. я давно не целовал Кира, его губы такие сладкие. я остранился. между нами осталась лишь слюна.
карие глаза посмотрели в мои. мой член дал о себе знать. бугорок выпирал из штатов.

-бля, Кир...
-хах, от поцелуев?
-ну, а что такого.

возбуждение немного затуманило разум. я хотела снять кофту с Кирилла, но тот почему то был против.

-Гош, может не надо?
-что там?
-не важно, просто не нужно.
-так.

я снял кофту с Кирилла и увидел все порезы. их было очень много.

-зачем?
-сам знаешь почему.
-не делай так больше, хорошо?
-посмотрим, но давай не здесь, сегодня у тебя.
-бля, ко мне Акумов должен прийти.
-да похуй.

я поцеловал Кира и взял его за руку.
-пойдём солнце.

мы зашли в кабинет.
я отпустил Кирилла чтобы не вызывать подозрений.
учитель посмотрел на нас.

-ребята, ну и где вы пропадали?
-в туалете были.
-ясно всё с вами, садитесь, чтобы больше такого не было.

Серёжа посмотрел на Кира прожигая его взглядом.
ревнует наверное, далбаеб.
----------------
ну вот такая глава, в следующей поебушки хах.

забытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя