Всем здравствуйте). Сейчас я расскажу вам про персонажей, которые тут будут присутствовать. (Фанфик придуман моим сном:> ). _______________________________
Райм: Эндермен. Может
телепортироваться, но этой способностью пользоваться не умеет. Может превращаться в различных магических существ, но опять же не умеет ею пользоваться. (По сюжету фанфика он будет учиться постепенно)Градус: Вампир. Может превращаться в летучую мышь, становиться невидимым, телепортироваться, гипноз, но на сильных существах это не действует. Не горит на солнце и это его преимущество.
Джек: Дракон. Может становиться человеком-драконом и обычным драконом. Магия: Огонь и молнии. Старый друг Градуса, предатель. Хочет завоевать этот мир, и убить всех магических существ. Но станет ли он добрым? Узнаете в самом фанфике.
Юни: Русалка. Может превращаться в человека на суше, а в русалку в воде. Обладает гипнозом,но на сильных существах это не действует. Единственная русалка, которая сбежала из плена драконов.
Руня: Оборотень. Может превращаться в человека, оборотня и волка. Быстро бегает, высоко прыгает. Влюблена в Юни, но та не знает. Узнает ли Юни о её чувствах? Узнаете в самом фанфике.
Влад: Ведьмак. Может стать чёрным котом, обладает знаниями всяких магических заклинаний и зельями. Немного стеснительный, но сильный ведьмак.
Мёрфи: Девятихвостый лис. Может становиться так и Лисом с девятью хвостами, там и обычным человеком. Убивает не сильных существ легко, а сильных сложно..
Сейчас я расскажу, кто самые сильные из мистических существ.
1 место. Драконы
2 место. Эндермены
3 место. Вампиры
4 место. Оборотни
5 место. Девятихвостые лисы
6 место. Русалки
7 место. Ведьмы/Ведьмаки
8 место. Фениксы
9 место. Эльфы
10 место. Призраки
И т.д.___________________________
Ещё раз всем здравствуйте). Это наверное даже не "любовная" история, а более похожа на фантастику. Про жизнь разных существ и т.д. Надеюсь вы будете ждать главу, всем пока^^. 282 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Мир Монстров×
FantasyЕсть шипы: Райм/Градус, Райм/Джек, Влад/Мёрфи, Руня/Юни. Фанфик придуман моим сном:>