( - "мысли" автора
[ - разговор по телефону/переписка
///// - румянец
< - действие
" - мысли
* - шёпотСразу извиняюсь, если где-то будет запутанно и не понятно, ведь это мне приснилось!
Приятного чтения😉❤
_________________________________***
На острове Коготь творится что-то ненормальное. Все друзья Райма приплыли обратно на этот остров, чтобы его спасти. Но... Это было 40 минут назад. Сейчас же Градус, Руня, Юни, Мёрфи и Влад пытаются противостоять драконам.У них это получалось очень плохо. Так как драконы же больше и сильнее всех наших друзей вместе взятых. Один дракон напал сзади, на Влада. Он отлетел в сторону.
М. -Влад, нет!
Девятихвостый лис подбежал к Ведьмаку. Шатен был побит, сил совсем не оставалось. Мёрфи прижимал это слабое тело к себе. Слёзы лились из глаз рыжеволосого парня.
Два дракона окружили бедную волчицу в маске кролика. Она уварачивалась от них, как могла, но появившийся третий дракон всё испортил...
Он сильно ударил Руню по голове, и та вырубилась. Увидев это, русалка со светлыми волосами подбежала к ней. Взяв её, она отнесла Оборотня в более безопасное место.
Ю. -Нет, Руня.. Не умирай...
Ю. -Я..я люблю т..тебя)...
Ру. -<открыла глаза>
Ру. -Я..я тоже тебя л..люблю)...
Юни грустно улыбнулась волчице и нежно прикоснулась к губам своей "подруги". Та ответила на поцелуй.
Пока все остальные были "повержены", Градус сражался с самим королём, и со своих старым другом...
Дж. -Агрх! Градус! Просто сдайся и не кто не пострадает!
Гр. -Не когда!
И опять... Драка, драка и драка... Градус с Джеком сражаются, а Райм сидит в клетке, из которой он смотрит на весь этот ужас. (Бывает)
Светловолосый парень стал выигрывать, брюнет проигрывал.. Сейчас Вампир стоит на коленях перед королём Драконов. Джек хочет уже нанести удар по Градусу, но вдруг...
ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭНДЕР ДРАКОН!!! Он напал на короля, и завязалась драка между драконами. Пока было время, Градус еле как встал и пошёл к своим друзьям, которые прятались в небольшой пещере.
Дойдя до туда, он увидел такую картину. Юни сидит возле Руни, и держит её за руку. Мёрфи и Влад сидят рядом с девушками и грустно смотрят.
Гр. -Что с Руней?
Ю. -<посмотрела на Градуса>
Ю. -Её очень сильно ударили по голове, и сейчас лежит без сознания...
Гр. -И как долго она так пролежит?
Вл. -Мы не знаем...
Гр. -Понятно...
Ю. -А что там происходит на улице?
Гр. -Там откуда-то взялся Эндер дракон и он меня спас. Сейчас он и король сражаются друг с другом.
М. -А Эндер дракон случайно не Райм?
Гр. -Не знаю... Он не умеет пользоваться своими силами..
М. -Давай вместе пойдём и посмотрим?
Гр. -Ладно...
Двое парней вышли из пещеры и направились в "поле битвы".
_____________________________
Всем приветик, вот и новая глава этого фанфика, надеюсь оцените^^. 438 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Мир Монстров×
ФэнтезиЕсть шипы: Райм/Градус, Райм/Джек, Влад/Мёрфи, Руня/Юни. Фанфик придуман моим сном:>