( - "мысли" автора
[ - разговор по телефону/переписка
///// - румянец
< - действие
" - мысли
* - шёпотСразу извиняюсь, если где-то будет запутанно и не понятно, ведь это мне приснилось!
Приятного чтения😉❤
______________________________POV. Автор.
В мире монстров сейчас 8:35 утра. Все они как и обычные люди ходят в школу. Уроки у них начинаются в 9:00. Сегодня понедельник. В школу монстров пришёл новенький, но не обычный, а Эндермен.Р.S. - В мире монстров осталось всего-лишь 100 Эндерменов, а это очень мало. Ведь они очень редкие и одни из самых сильных существ в мире. (На 2 месте по силе)
Этого Эндермена зовут Райм. Он уже зашёл внутрь школы и идёт в свой класс. Его класс находится в кабинете 212 (мой класс:> ). И вот он стучится в кабинет, и ему отвечают -"Входите".
Он заходит в класс, и все взгляды сразу устремляются на него. Это его немного напугало. Учитель встал из-за стола и подошёл к Райму.
Уч. -И так дети, это ваш новый ученик.
Уч. -Представься пожалуйста.
Р. -Меня зовут Райм, мне 16 лет и я Эндермен.
Класс сразу затих. Они слышали про Эндерменах на уроках, но не когда не думали, что он придёт сюда учиться.
Уч. -Хорошо, садись рядом с Викой.
Ру. -<Подняла руку, чтобы Райм её увидел>
Р. -<кивнул и сел рядом с Руней>
Ру. -*Привет) *
Р. -*Привет..*
Ру. -*А ты правда Эндермен? *
Р. -<кивнул>
Ру. -*Круто, всегда мечтала увидеть Эндермена в живую) *
Уч. -Так, Руня и Райм, не разговаривайте на уроке! На перемене поговорите.
Ру. -Хорошо учитель.
***
Урок уже закончился и Райм пошёл в туалет. Сделав свои дела, он хотел уже выйти, как какая-то кампашка Оборотней встала на его пути.
?. -Ну привет, Эн-дер-мен.
??. -Давай в мире будет не 100 Эндерменов, а 99!)
Р. -Не понимаю о чём вы...
???. -Тупой что-ли?
?. -Давайте ребят начнём))).
???. -Давай).
Они подошли к Райму и двое Оборотней взяли его за руки и стали держать его. Райм же пытался выбраться, но у него не чего не получалось.
Третий Оборотень подошёл к Эндермену и ударил того в нос. Вскоре из носа черноволосого пошла маленькая, струйка крови. Потом его ударили в живот и дали сильную пощёчину.
И в этот момент кто-то пошёл в туалет.
????. -А ну пошли вон от сюда, пока я на вас ошейники не нацепил, псины лохматые!
??. -Это же Градус, уходим!
Все Оборотни убежали, как последние трУсы. Райм же упал на пол и держался за живот и нос.
?. -Ты в порядке?
Р. -Д..Да, не волнуйся...
?. -Я же вижу, что тебе плохо, давай я тебя отнесу в медкабинет.
Р. -Не стоит, я сам дойду...
?. -Это был не вопрос.
Вампир взял на руки Эндермена и понёс его в медкабинет.
?. -Меня зовут Градус, а тебя?
Р. -Райм..
Гр. -Приятно познакомиться).
Гр. -Ты Эндермен?
Р. -А разве не видно?
Гр. -Просто ты не такой, как обычные Эндермены.
Р. -Эсли у меня рост 168, это не значит, что я не такой как другие Эндермены UnU.
Гр. -Ладно.. А у меня рост 179).
Р. -Эй, не честно:( .
Гр. -Пхах, всё честно).
Гр. -Ладно, мы уже пришли.
Градус постучался в дверь медкабинета и зашёл внутрь. Медсестра сразу увидела, что случилась и поэтому, взяла ватки и т.д. и попросила положить пострадавшего на кушетку (или как эта "кровать" в медкабинетах называется?).
Градус сделал всё, что его попросили. Медсестра обработала нос Эндермену и спросила о его самочувствие, может он ходить и т.д.
Райм сказал, что всё хорошо и ходить, учиться он может. Тогда медсестра сказала идти на урок, а после всех уроков придти к ней, чтобы проверить состояние носа. Райм кивнул, и вместе с Градусом вышли в коридор.
Гр. -Ну что, после уроков увидимся?
Р. -Наверное).
Гр. -Пока).
Р. -Пока).
Оба существа пошли к себе на урок.
____________________________
Ура, 1 глава нового фанфика! Хорошо, что я помню свой сон, он был не быстрым и не долгим, но что-то было в нём понятно. Ну и конечно же я буду изменять или что-то добавлять в сюжет. Так как если я перепишу сон, то получится очень мало глав:( . Надеюсь вы будете ждать продолжение). 661 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Мир Монстров×
ФэнтезиЕсть шипы: Райм/Градус, Райм/Джек, Влад/Мёрфи, Руня/Юни. Фанфик придуман моим сном:>