3 Глава.

610 29 5
                                    

( - "мысли" автора
[ - разговор по телефону/переписка
///// - румянец
< - действие
" - мысли
* - шёпот

Сразу извиняюсь, если где-то будет запутанно и не понятно, ведь это мне приснилось!

Приятного чтения😉❤
______________________________

Вечер. Небольшая группа подростков находится в парке возле школы. И эта группа подростков - это наши ребята, которых мы все знаем).

Р. -Ну что, все готовы?

Все -Да!

Р. -Тогда идём, Юни, показывай дорогу.

Ю. -Хорошо, только этот остров находится посреди океана..

Гр. -Кстати да, это проблема...

Вл. -Могу лодку наколдовать..

Р. -О, отлично, колдуй.

Вл. -<кивнул>

Вл. -Но только возле воды.

Ю. -Хорошо, тогда идёмте.

***

Океан. Морской ветер дует с лицо нашим друзьям. Сейчас они плывут по просторам океана, на остров Коготь. Плывут они уже целый час, но пока острова нигде нет..

Р. -Ну где этот остров ╥﹏╥?

Ю. -Я же говорила, что остров далеко.

М. -Сколько нам ещё плыть?

Ю. -Ну.. Часа 2,3...

Р. -ЧАСА 2,3?! ТЫ СЕРЬЕЗНО?!

Ю. -Ну да, я серьезно-_- .

Р. -Пиздец...

Гр. -А ну не матерись, а то за борт выкину!

Р. -Ой, ну и ладно.

***

Прошло 3 часа и впереди показался большой остров. Странно, что его не кто не нашёл из учёных, ВЕДЬ ОН ЖЕ БОЛЬШОЙ!!!

Р. -Ура, наконец-то приплыли!

Ру. -И не говорили, меня уже укачивает...

Ю. -Да не нойте вы, как маленькие дети, ей Богу.

Ру. -Ну тебе легко говорить, у тебя нет морской болезни, а у меня есть╥﹏╥...

Ю. -Ребят...

Все -<посмотрели на Юни в недоумении>

Ю. -Сюда кажется драконы летят...

Все -ЧТО?!

Ребята повернулись к острову. На них летело 3 дракона!!! И кажется не чтобы по доброму поговорить...

Ю. -Ребят, все быстро в воду!!

Подростки прыгнули в воду, а драконы тем временем сломали лодку. Юни стала русалкой, а остальные... А что остальные? Они так не могут и скоро захлебнутся.

Райм всеми разными жестами показывал Юни, что им не хватает воздуха. Но она не понимала. Но потом поняла, и наколдовала им пузырь воздуха, который был на ребятах как скафандр.

Р. -Ну наконец-то-_- .

Ю. -Простите, я просто забыла, что вы не можете дышать под водой^^".

Ру. -Конечно, ты же хотела, чтобы мы тут подохли!

Ю. -Ну не кричи ты так, Рунечка).

Ру. -/////

Гр. -Так ребят, сейчас не до этого, нам надо спасти русалок.

Р. -Согласен с Градусником.

Гр. -Градусником?

Р. -Ну Градус - Градусник, одно и тоже-_- .

Гр. -Ладно..

Вл. -Ребят, а там случайно не дракон плывёт сюда?..

Ю. -Всмысле дракон? <посмотрела туда, куда показывает Влад>

Ю. -ЭТО ВОДНЫЙ ДРАКОН!!!

Ю. -Все в рассыпную!

Ребята уплыли по разным сторонам. Но дракон поплыл за Раймом. Райм плыл как можно быстрее, но дракон его настиг.

Райм испугался, и от страха вытянул руку к дракону. Тишина.. И тут Эндермен почуствовал что-то на своей вытянутой руке. Он посмотрел туда. Это был нос дракона. (Момент из мультфильма "Как приручить дракона").

Райм осторожно погладил его. Дракону это нравилось. Райм улыбнулся и крикнул:

Р. -Ребят, идите сюда! Я дракона приручил!

Все подплыли к нему и все они были удивлены. Райм сидел верхом на драконе и махал им рукой.

Р. -Садитесь на него, не бойтесь.

Р. -Он нас отвезёт к острову).

Все сели на дракона, и тот поплыл к острову.

Р. -Так, дракон, ты будешь ждать нас в воде, чтобы провести русалок в безопасное место отсюда.

Р. -Юни, а ты будешь ждать и прятаться на берегу, когда увидешь русалок, скажи, чтобы они не боялись нашего дракона, и то, что он приведёт их в безопасное место, и ты полывёшь с ними.

Ю. -А как же вы?

Р. -А мы прыгнем вслед за вами.

Ю. -Ну.. Ладно.

______________________________

Вот такая глава у меня получилась. Надеюсь вам понравилось). 586 слов.

×Мир Монстров×Место, где живут истории. Откройте их для себя