4 Глава.

539 28 10
                                    

( - "мысли" автора
[ - разговор по телефону/переписка
///// - румянец
< - действие
" - мысли
* - шёпот

Сразу извиняюсь, если где-то будет запутанно и не понятно, ведь это мне приснилось!

Приятного чтения😉❤
______________________________

И вот наши ребята приплыли на своём друге драконе к острову Коготь. Они незаметно пробрались на остров и пошли в сторону огромного замка. (Да, шок, драконы в замке живут)

Вот они уже зашли внутрь замка и идут по большим и длинным коридорам. Они не знали где находятся русалки и просто шли наугад. (Как я на какой-то контрольной отвечаю наугад в каких-то заданиях:> )

Ребята окуратно зашли в какую-то комнату и там была большая клетка. Внутри были русалки и русалы. Наши ребята обрадовались и подошли в ним и пытались придумать, как их освободить.

А тем временем, русалки не чего не понимали и кто наши ребята вообще такие? Райм им объяснил, что он друг русалки Юни, которая сбежала, и то что они им помогут тоже сбежать. Русалки и русалы им поверили и с нетерпением ждали, когда их освободят.

Гр. -Что будем делать?

Вл. -Я могу попробовать заклинание огня...

Р. -ЧТО Ж ТЫ РАНЬШЕ-ТО МОЛЧАЛ?!

Вл. -Прости~^^"

Р. -Ладно, начинай уже.

Влад стал читать какое-то заклинание. Образовался небольшой шар огня и Влад "отправил" его в замок на клетке. Замок стал горячим, а значит хорошо ломался.

Р. -Руня, Мёрфи, попробуйте открыть эту "дверь".

Ру. и М. -Хорошо!

Они подошли к клетке и стали из-за всех сил пытаться открыть клетку. Через 5 минут, они оторвали "дверь" от неё(клетки).

Все русалки и русалы выбежали и побежали за нашими ребятами прочь от этого ужасного и опасного места. И вот они уже бегут по улице, к морю. Они увидели, что за ними полетели 3 дракона.

Русалки и русалы уже прыгнули в воду. Мёрфи, Влад, Руня, Юни тоже прыгнули. Градус бежал чуть дальше Райма. Драконы преблежались. Градус успел спрятаться за большим камнем, а Райм... Его окружили..

?. -Попался!

??. -Давайте его съедим))).

???. -Нет! Он же Эндермен)..

???. -А значит он может показать нам, где остальные Эндермены))).

?. -О, это круто Ваше Величество^^.

Р. -"Этот жёлтый дракон, Кароль?! "

???. -Эй, давай заключим пари.. Ты нам показываешь где все Эндермены, а мы тебя отпускаем))).

Р. -Я..Я вам не чего н..не скажу!!!

???. -Эх, а мы хотели по хорошему..(

??. -Но придётся по плохому^^!

Тот жёлтый дракон схватил Райма своими лапами и вместе со своими "слугами" полетел в замок. Райм кричал и сопротивлялся, но что можно сделать с большими драконами маленький Эндермен? Правильно. НЕ ЧЕГО!!!

На последок, Райм увидел Градуса и крикнул:

Р. -Градус!!! Помоги!!!

И после этого, Райма уже было не видно и не слышно...

_____________________________

Вот такая глава у меня получилась. Простите что так долго не было глав, сами понимаете: школа, домашка, нет вдохновения... Извините ещё раз. 448 слов.

×Мир Монстров×Место, где живут истории. Откройте их для себя