‼️В главе присутствует описание физического насилия и убийства, читайте с осторожностью!‼️
~От лица Ханагаки~
Такемичи очередной раз решил позвать Наото для того, чтобы ещё раз прыгнуть в будущее и узнать его. Они договорились встретиться на площадке где состоялось их знакомство.
—Сорян, что так внезапно позвал, Наото.
—Так что случилось? У тебя какое-то важное дело ко мне?- спросил младший брат Хины.
—Позаботься о сестре!- Мичи наклонился и сунул руки за спину,—понимаю, что звучит это странно, но...
—Но..?- мальчишка был очень удивлён
—Я доверяю Хину тебе,- после этого Ханагаки встал и протянул руку для пожатия.
Неуверенно, но всё же Наото протянул руку в ответ и пожал.Перед тем, как переместится в будущее, Такемичи вспоминал о том, как сделал последнее фото с ребятами, а оказался на похоронах...
—Ханагаки?- парня позвала незнакомая ему девушка.
—М?- Мичи повернулся в сторону голоса
—Давно не виделись- достаточно мягко говорила девушка с симпатичным пучком.
—Э? Кто?
—Всё происходит в такой спешке. Простите, что так получилось. Прошу сюда- незнакомка позвала парня к какому-то столику в очередь.Парня терзали мысли о том у кого же он на похоронах, но когда тот подошёл к столу, то с ним заговорила ещё одна девушка. По виду она была схожей на первую. Явно сестра.
—В этот раз брат... Брат...- на личике той появились слёзы—Прошу, проходите.
—Держи себя в руках, Мана!
—Прости, Луна...«Брат... Мана? Луна? Не может быть... МИЦУЯ УМЕР?!»- только после этого Ханагаки обратил внимание на фото погибшего.
Мичи не мог в это поверить, пока не увидел труп... Парня понесло. Тот в слезах бежал куда глаза глядят, а по пути забил в телефоне имя Тачибаны и понял, что и та мертва...
Парень упал на землю:
—БЛЯТЬ. ЕБАТЬ. СУКА. НАХУЙ. ЧИФУЮЮЮ, НАОТОООО! ГДЕ ВЫ ВСЕЕЕЕ- Истерически прокричал «спаситель».
Уже после он увидел ключи, которые вывалились с карманов. После этого, Мичи пошёл в свой старый, разваленный, но такой родной дом... На столе было то самое последнее фото, на глаза опять набежали слёзы, но ностальгию перелил мужской голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всем плевать на мои усилия и слезы
FanfictionЭто был апрель, именно тогда все школьники начинают новый учебный год. Одно знакомство полностью поменяло жизнь Т/и Т/ф. Розововолосая девушка, познакомила Т/и со своим парнем, втянув её в обещание, которое будет выполнено лишь ценой собственного бу...