Но потом кто-то сзади очень сильно ударил Кенчика и сразу же набежала куча людей в белой форме. Началась драка. Игнорируя страх, Т/и всё равно побежала в глубь событий. Не только она прибежала, но и Мичи с каким-то фиолетововолосым парнем с короткими волосами и выделяющимися серьгами.
—Здаров, Мицуя, Такемучи.- После побитый парень перевел взгляд на Т/ф и добавил,- Т/и.
Парни о чем-то говорили. По разговору было понятно, что кто-то предал группировку.
—Пэян - трус! Напал исподтишка!- кричала Эмма—Привел такую толпу!! И ты называешь себя мужчиной!?
—А.. Устал...- своим хриплым голосом сказал Кен.—Походу, 20 человек - мой предел.Парень завалился на пол и передал фиолетовому, что дальше всё на нем. Вытерев слёзы окончательно, Т/ф подошла к Дракена. На улице был слышен жуткий шум какого-то байка.
—Фух! Наконец-то припёрся.- устало сказал Кен.
—Кто?- Т/и перевела вопросительный взгляд на друга.
—"CB25OT" Майки- Улыбнувшись, ответил тот.После этой фразы, Майки заехал на площадку где и была стычка. Манджиро слез с байка и направился в сторону Пэяна:
—Ясненько. Вы вызвали меня на другую точку, чтобы спокойно напасть на Кенчина.
Майки казался таким серьезным, что становится страшновато. Он читал морали отступнику, но после в игру вошел очень высокий парень. На вид он был намного старше. Хорошо уложенные волосы и тату на руках. Как оказалось его звать Ханма. Т/ф не любит курящих, поэтому он ей сразу же не понравился.
Когда он подошёл к коротышке, тот сразу же замахнулся ногой, но Ханма остановил атаку:
—Он сильнее Майки?- Т/и перевела вопросительный взгляд на Рюгуджи, а получила в ответ лишь молчание.
Банда противников состояла из 100 человек. Услышав это, девушка помрачнела, но после опять шум байка. Одного... Нет, два... Нет же, их намного больше.. В «игру» вошло довольно много парней в черной форме. Раз уж на лице Сано была радость, значит всё нормально.
—В день фестиваля... Будет битва!- вставая, сказал Кенчин,—Станцуем в море крови!
—Не надо...- Сказала уже испуганная Т/и.
—Согласен, Майки?
—Ха-ха. Погнали!!- Все сдвинулись с места. Не было парня, кроме Такемичи, который бы не вошёл в драку.Мичи как дурак искал Рюгуджи, а Т/ф была в ступоре. Она не знала, что делать в такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всем плевать на мои усилия и слезы
FanfictionЭто был апрель, именно тогда все школьники начинают новый учебный год. Одно знакомство полностью поменяло жизнь Т/и Т/ф. Розововолосая девушка, познакомила Т/и со своим парнем, втянув её в обещание, которое будет выполнено лишь ценой собственного бу...