Глава 26

66 4 2
                                    

~От лица врача и практиканта~

Семья умершей всё ещё скандалила, в то время как врачи уже направлялись к трупу:

—Буйно они реагируют, обычно все плачут, а тут..
—Возможно ты не заметил, но там плакали почти все, видимо, когда тело нашли.
—Мда, вся семейка собрались..
—Просто это ты лишь на первых вызовах, вот и не знаешь, что все реагируют по-разному.

Парни зашли в комнату где лежало тело девушки. Естественно, что перед тем как писать свидетельство о смерти, нужно убедиться в этом. Сначала пульс проверил старший:

—Да, точно мертва
—А можно я попробую?
—Пробуй

Практикант аккуратно дотронулся к виску, чтобы прочувствовать пульс и знатно охуел:

—Как мертва если у неё пульс есть!?
—Что ты несёшь, оболтус, нет у неё пульса, я буквально только что проверил на твоих глазах
—Но он правда есть, проверьте ещё раз!

Тяжело вздохнув, врач потянулся, чтобы проверить и также был шокирован. Он ранее никогда с таким не сталкивался, но после того как мужчина понял, что пульс есть, он пропал. Неужели они зря потеряли время и теперь она реально умерла?Тот взял тело Т/и и уложил на пол в нужном положении, после чего начал поочерёдно, по инструкции выполнять необходимые действия. Массаж сердца и искусственное дыхание. Несмотря на усилия, девушка не приходила в себя, а сердце не начинало биться вновь.

—Это конец..-устало сказал первый
—Но возможно ещё можно что-то сделать..?
—Нет, если бы сказали, что она возможно мертва, то мы спешили бы...

Обсуждение врачей прервал хриплый кашель. У обоих тут же похолодело на душе, они никак не ожидали подобного и до ужаса испугались. Обернувшись, сотрудники скорой помощи заметили, что девушка сидит и трёт грудь, которую недавно массировал старший...

—БЕГОМ ЗА НОСИЛКАМИ!

Практиканта будто ошпарило и тот со всей силы рванул вниз. Он был до ужаса удивлён. Ранее никогда не видел такого. Пробежав сквозь толпу спорящих мужчин, юный фельдшер взял сложенные носилки и понёс в дом. Только тогда на него и его спешку обратили внимание.

—НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МЁРТВ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ-сказав это, юноша продолжил свой путь в дом.

И всем плевать на мои усилия и слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя