19

133 6 0
                                    

Скоро Феликс будет уежать в тур по США по этому ты хотела что то придумать т.к не хотела оставаться одной на долгое время.
Пока ты придумывала новые движения для танца тебя не покидали эти мысли и по этому ты даже не заметила как к тебе в зал зашёл Пак Чин Ён(я его буду называть джупик) и Феликс)
-Т/и!(Феликс)
-а что?
Ты обернулась и как только заметила джупика поклонилась
-здравствуйте
-привет т/и, как успехи?(джупик)
-а ну нормально, думаю скоро закончить альбом, и ещё в планах снять клип по двум песням
-хорошо, я думаю все таки поехать с ними тебе пойдет на пользу (джупик)
-что простите?
-поедешь с ними, я хочу что бы в Лос Анджелесе ты спела в коллаборации с Феликсом (джупик)
-хорошо, спасибо за такую возможность
-пожалуйста, ну я пошёл пока пока(джупик)
-досвидание (ты и Феликс)
джупик ушел и ты посмотрела на Феликса удивлёнными глазами
-это твоих рук дело?
-нет я сам только узнал, а ты не рада что ли ?(Феликс)
-рада конечно, ну и наконец то появится возможность побыть на пляже, покататься на яхте и т.д
-яхте? ты же в курсе сколько стоит аренда яхты?(Феликс)
-кхм, у меня есть своя, а если точнее родителей
-ты и в правду богаче меня (Феликс)
-ну есть немного, так Джупик просит что бы мы сделали коллаборацию?
-ах да точно, нам нужно написать песню, и времени у нас не так уж и много потому что первый город в туре это кокраз Лос Анджелес и времени на подготовку ни больше недели.(Феликс)
-ну тогда мои планы откладываются.
-у меня есть заготовка песни потому что я предполагал что когда то это должно было случится, по этому со словами парится не прийдется(Феликс)
Феликс протянул тебе листок там где были написаны рядки песни.
Ты быстро прошлась глазами по рядкам
-Феликс вот тут вместо "мы притягивается"   нужно "мы как магниты".
-да и в правду звучит лучше, т/и попробуй спеть свою часть и припев(Феликс)
-мг
Ты спела.
-о, а я и в правду талантлив в написании песен(Феликс)
-конечно.
Ты погладила Феликса по голове, а тот начал теряется об твою руку словно кошка
-феликс а что если в твоих частях песни делать больше как реп или что то типо такого, ну  твой фирменный голос, а в моей части сделать одновременно и медленно и энергично.
-да, думаю неплохая идея(Феликс)
Остаток дня вы провели за тем что обсуждали ритм песни но так и не выбрали по этому перенесли это на завтра.
Вы приехали домой.
-Фелиикс
-что?(Феликс)
-дома есть уже готовая еда?
-нет, давай закажу(Феликс)
-хорошо, тогда давай кемпап с огурцом и рыбой, и салат с морепродуктами наверное
-малыш проголодался, хаха. через 15 мин будет тебе еда а пока иди в душ и одень что то по типу шортов и футболки сегодня Хенджин и Хан должны прийти(Феликс)
-ооо,с Ли Ноу своих вторых половинок пригласили?
-т/и! щяс я тебя до смерти зацелую что бы такого не говорила про меня а про Хана и Ли Ноу разрешаю, да они и сами не против(Феликс)
-что? так они все таки...
-все или в душ (Феликс)
-ну ладно сама у них спрошу.

Я найду тебя //закончено//Место, где живут истории. Откройте их для себя