Почему я всегда влезаю в неприятности? А ведь ничего не предвещало беды, я всего лишь ехала на работу. Ладно пропустим этот момент который был месяц назад, черт возьми месяц.
Прямо сейчас я лежу в каком то поле, сзади лес, сбоку лес, впереди поле. Меня выкинули как тряпку, хотя этот месяц за мной не плохо ухаживали, как в отеле с двумя звёздами, где то в ... Индии, и подумаешь немного били. Ну и хрен с ним, жива и на том спасибо.
Сил идти нету но я должна ведь впереди вижу овец. Боже куда я попала?
В голове стало мутно и... я упала в обморок?*сон*
Я захожу в комнату, по всей видимости в отеле. На полу в самом углу сидит Феликс и плачет.
Я подошла к нему и хотела обнять но рука прошла сквозь. я что призрак блять?
Феликс встал, подошёл к окну и прыгнул.
Ты резко открыла глаза.
*-где я? это больница?*
Ты осмотрелась вокруг и рядом сидел Ёнбок.
-Ликси...
Тебе было очень сложно говорить по этому ты сказала это очень хрипло
-т/и, ты проснулась!(Феликс)
Парень сразу позвал врача.Целый день тебя таскали по больнице и всяким капельницам и анализам. К вечеру тебе было лучше по этому тебе выписали таблетки и отправили отдыхать.
А кстати, ты каким то боком оказалась в Англии. Вернее тебя завезли туда люди Майкла.Сейчас ты едешь в такси обнимаясь с Феликсом в отель.
-Феликс.
-что?(Феликс)
-я очень соскучилась.
-я тоже. у тебя ничего не болит? ты какая то бледная.(Феликс)
-меня немного укачало, а так я чувствую себя лучше некуда.
-ну ладно, если сильно плохо будет говори.(Феликс)
-Феликс а ещё я очень люблю тебя.
Феликс чмокнул тебя в губы.
-я тоже и ты не представляешь как.(Феликс)
Вы с парнем за день не могли оторваться друг от друга, он говорил как скучал и переживал, ты про то что происходило. так же вы постоянно обнимались и целовались, пополняя то чего не хватало на протяжении почти двух месяцев ведь ты до этого всего снимала клип и отдыхала в ЛА пока парень был в туре.По приезду в отель ты наконец то приняла ванную и легла как тебе казалось в самую мягкую кровать в своей жизни. Через несколько минут вы с Феликсом заснули в обнимку.
Ты проснулась и поехала в больницу ведь тебе запретили уезжать пока ты полностью не восстановишся. Поехала ты одна ведь Феликс укладывал дела с документами и прочими нюансами, ведь понятно что сумку с документами и телефоном вряд ли кто то вернёт.
Ты зашла в кабинет к доктору и он почти сразу начал тыкать тебе какие то непонятные бумаги.
-т/и с анализами все нормально, вас лиш было переутомление, но у вас в анализах есть кое что о котором я не могу молчать.(док)
-что там?
...
-спасибо, до свиданья.
Ты вышла из кабинета и набрала Феликса.
-ало да т/и. ты уже все?(Феликс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя //закончено//
Randomмолодой но уже очень популярный к-поп музыкант решил пройтись после концерта и врезался в будущую маму его детей