День... Второй... Пятый... Неделя... Две... Месяц
Уже месяц ни следа от моей любимой девочки, последнее сообщение которое она мне отправила это то что все отлично и она собирается ехать в офис.
Что я чувствую? Боль, слабость, пустоту.Сегодня я возвращаюсь домой в Сеул. А смысл если она меня даже не встретит дома и не обнимет.
Хотя подождите, одна зацепка была, мы точно знаем что она в Сеуле, и точно знаем что ее держит этот мужик которому якобы насолил отец т/и.-Йонбок все нормально? ты сегодня ещё мрачнее чем обычно(Сынмин)
-все в норме.
-ты ведь знаешь что ее найдут. не переживай (Сынмин)
-как я могу не переживать?!...прости.
-все хорошо, я понимаю что ты нервничаешь (Сынмин)
-спасибо, скажешь стаффу что я к родителям т/и поехал, думаю что не на один вечер.
-хорошо (Сынмин)Мы спокойно долетели до Сеула, и я сразу же поехал к родителям т/и.
-здравствуйте и/м. как вы?
-привет, пока держусь ради т/и и ради этого чуда у меня в животе. а ты как?(мама)
-честно, плохо. узнали пол?
-ох нет, т/и должна была сделать гендер пати но ...(мама)
-да, я знаю.
-будешь есть?(мама)
-хм, давайте. уже и не помню. когда последний раз ел нормальную еду а не порошок, ну в плане сухое питание.
-хаха, да я поняла. проходи на кухню (мама)
Мы сели за стол и принялись обедать
-есть предположения где она может быть, либо же у вас есть номер или контакт этого человека?
-ем, да. есть контакты. Его зовут Майкл и его компания называется "HMJ construction company" (мама)
-хорошо спасибо за информацию Я посмотрю, и может даже схожу к нему.
-мы пытались но попробуй ты(мама)
-точно и/м вы просто золото мне нужно ити.
-беги Феликс, только вечером к нам возвращайся, пореночуй, а то уж совсем дома без т/и одиноко (мама)
-хорошо.Я вышел из дома и направился к нему в компанию.
Вот я уже поднялся к нему в кабинет и зашёл туда...
-здравствуйте, вы Майкл?
-Да, здравствуйте. а вы собственно кто.(Майкл)
-я по поводу т/и
-не понимаю о чем вы(Майкл)
-давайте по честному что вам надо? я могу вам дать почти все.
-хм, что мне надо? мне нужна земля и разрешение на стройку отеля, а отец этой дуры у меня его забрал.(Майкл)
-а что если я вам скажу что у вас будут это разрешение и земля вы отпустите т/и, и вообще сможете пообещать что она цела и невредима.
-думаю да. (Майкл)
-мне нужен четкий ответ.
-да я отпущу девчонку, но ее отец не отдаст тебе просто так эту землю.(Майкл)
-вас уже это не касается.
Я быстро вышел из кабинета что бы не набросится на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя //закончено//
Randomмолодой но уже очень популярный к-поп музыкант решил пройтись после концерта и врезался в будущую маму его детей