Искрене извиняюсь за то что закинула этот фф. Я решила закончить все в одной главе, не растягивать. приятного прочтения.
Парень в туре уже как 2 недели. 2 недели как его нет в Сеуле рядом с женой (с которой он расписался прям перед туром) которая на 8.5 месяце беременности. Роды в любую секунду, а он не рядом. Жена его уверяла то что все будет хорошо и они дождутся. И так о чем это я.
Не так давно Феликс узнал о том что у него будут близнецы. мальчик и девочка. его счастью не было придела, и по всей видимости у него включился режим не только отца а и мамочки сиделки.
Скоро у него выход на сцену, сейчас в сеуле 3:47 ночи так что тревожить жену он не стал. к чему этот лишний стресс для неё, пусть лучше поспит. Феликс сам не зная от чего чувствует беспокойство перед выходом, но почему? он ведь сотню раз выходил на сцену к фанатам и все было хорошо. возможно это их за странного сна? Т/и с плоским животом и.... крыльями? крылья ангела. видимо это хороший знак перед родами, нет? Феликс не знает, но душа его рвёт и мечит сегодня. Но ладно выходить на сцену надо...
Оторвавшись по полной и успешно закончив концерт, парни отдыхают в гримерке. Вся команда в зборе, шутки, сплетни, обсуждения. все сейчас происходит между ними, но тут неожиданно на телефон Феликса звонок. Корейский номер.
-*ало слушаю*-Феликс с осторожностью произнес ведь номер не известен.
-*здравствуйте, ли феликс?*
-*да, я. а кто жто собственно?*
-*я врач вашей жены, вы были записаны у неё под экстренным номером. спешу сообщить вам о её гибели, соболезную. вашего сына и дочь спасти удалось...*
Дальше слова не нужны. Феликса обдает током. В смысле погибла. как?
-*Подождите вы наверное шутите, это же шутка да? хаха как я сразу не догадался*
Нервный смешек Феликса в конце...
-*мне жаль Ли, адрес больницы вы знаете так как вы тут записаны. простите за то что нам не удалось спасти вашу жену. досвидания*
Феликс ничего не видет и не слышет. Всё вокруг будто потеряло смысл. Мемберы интересуются что произошло но ответа нет. Всё стает хуже когда Феликса начинает душить. душет боль и слезы. В мире осталось лишь двое родных. Сын и дочь. Часть их погибшей матери и по всей видимости то что заставляет сердце Енбока все ещё бится.
//спустя 7 лет//
-хахах папа! ну что вы делаете? так не честно! я тоже хочу эту палку!
Кричала малышка пока отец и пара дразнили её клубникой в стекле в то время как она просто пила воду.
-Мылышь ну так почему ты тогда не пошла со мной и Мису за клубникой?
-Ладно пап, я не хочу что бы Мина смотрела как мы едим эту клубнику, давай я просто свою отдам.
-эх малыш, ты мне так напоминаешь маму. Не надо я ей на самом деле тоже уупил.
-Правда папа? ты лучший спасибо!
Прокричала малышка Мина своему папе. Они совсем одинаковые. Мина полостью копия отца, азиатская внешность, губы, веснушки, нос. Но вот её брат Мису... Феликс не щнает от куда но он даже характер мамы принял, хотя видел её только по фотографиям. В Мису все от мамы, и что странно что у него не азиатская внешность хотя в большинстве случаев когда отец азиат то и дети будут с азиатской внешностью. Мису не такой. У него глаза мамы, нос, губы и запах... запах молока и персика. Мама решила оставить себя Феликсу.
Отец очень любил детей, все так же выступал, писал песни с группой, ездил по турам. Но ко всему этому ещё и дети. Это тяжело, но Феликс старается. Ради детей. Ради неё. На похоронах он пообещал встретится с любимой. с той кто подарила ему жизнь. с той которая научила жить. с той которая до сих пор в его голове. Он пообещал встретится ей как только дети станут собой. И как только Феликс сделает все о чем мечтала она.конец.
Всем спасибо кто читал это. простите что не продолжила то что было но често нет сил. я возможно буду писать что то ещё но уже без т/и. будут только геи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя //закончено//
Randomмолодой но уже очень популярный к-поп музыкант решил пройтись после концерта и врезался в будущую маму его детей