ЛИСА
— Передвиньте его еще на метр. — Смотрю, как Люк и Бен передвигают огромное дерево, но я все еще не уверена, что все выглядит отлично. Пытаюсь представить себе полки, заставленные подарками, чтобы получить полный образ, но ничего не получается.
— Просто скажи это, Лис. — Бен бросает на меня понимающий взгляд.
— Ладно, верните на полметра назад. — Они быстро делают, как я прошу, и слышу, как хихикает Люк. — Простите. — Они отступают и смотрят на дерево вместе со мной, вот теперь я думаю, что получилось идеально. — Вот и все. — Поднимаю папку-планшет и делаю пометку. — Вы сейчас направляетесь к Чонам?
Здесь вся тяжелая работа была закончена, поэтому самое время украшать и переходить к деталям.
— Ага. Мы отправляемся в рождественский дом Барби, — дразнит меня Бен.
— Как бы то ни было, — качает головой Люк, — не показывай своей девушке фото. Теперь Кайла хочет, чтобы я убрал нашу гирлянду и повесил розовую. Сказала, что не знала, что такая существует.
— Это Рождество, все возможно, — напоминаю я им.
Мне тоже нравятся розовые огни. Они другие, а весь смысл Рождества в том, чтобы заставить чье-то сердце зажечься. Розовые огни подняли настроение дочери мистера Чона, и это самое главное.
— Хорошо, — говорит Бэн, и вышел вместе с Люком за дверь.
— Я приеду туда через некоторое время, — кричу им вслед, а затем возвращаюсь к работе.
Делаю последнюю проверку, убеждаясь, что все идеально и завершено.
— Мне нужны фотографии, Чел, — говорю своей помощнице. Я не привыкла быть такой рассеянной, но на данный момент это то, что есть, поэтому стараюсь делать все, что в моих силах.
— Я все сделаю, — пытается она успокоить меня.
— Лили, это ты?
Я оборачиваюсь и вижу Рича в халате, спускающегося по лестнице.
Сейчас чуть больше десяти утра, и я уже жалею, что согласилась на свидание. Когда смотрю на Рича, во мне не вспыхивает искры или чего-то еще. На самом деле, когда он называет меня Лили, это действует мне на нервы, что обычно трудно сделать.
— Доброе утро, Рич. — Я одариваю его яркой улыбкой, рассматривая его наряд. Не знала, что кто-то может выглядеть в халате таким… ну, богатым, и на ум приходит только Хью Хефнер.
YOU ARE READING
В погоне за зимней сказкой
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан любит все, что связано с Рождеством, хотя ей даже не с кем его праздновать. И вместо того, чтобы расстраиваться по этому поводу, она с головой уходит в планирование лучших праздничных вечеринок в истории! Жаль, что ее нов...