[14]

1.1K 57 0
                                    

Чонгук

Лиса обхватывает мой член теплыми влажными губами, и мои колени почти подгибаются. Мне приходится откинуться назад и ухватиться за стойку, ощущая, как она сосет меня своим маленьким ротиком.

— Блядь, — шиплю я сквозь зубы и крепко зажмуриваюсь.

Ощущение горячего языка, скользящего вдоль твердой длины самое лучше, что я мог себе представить. Не раздумывая, толкаюсь вперед, а затем испугавшись, пытаюсь отстраниться. Но Лиса, расслабив горло, берет меня еще глубже, и я чуть не кончаю.

— Осторожно, Лиса, не так сильно. — Я обхватываю ее за голову с обеих сторон и крепко держу, осторожно толкаясь в горячий рот. — Черт возьми, малышка, ты так хорошо сосешь член.

Лиса всхлипывает, и я смотрю вниз, встречаясь с ней взглядом. Ее руки лежат на моих бедрах, а затем скользит ими между моих ног, чтобы обхватить яйца. Это слишком — видеть ее так наполненной мной и стоящей на коленях. Я пытаюсь отстраниться, но она качает головой, и рукой притягивает меня ближе.

Это движение толкает мой член глубже, и когда я чувствую, как она сглатывает, понимаю, что все кончено. Мой член напрягается, и мышцы ног дрожат, когда я почти изливаюсь.

— Если не хочешь глотать, тебе нужно остановиться.

К моему полному шоку, Лиса засасывает меня глубже, обеими руками сжимая длину, которая не умещается ей в рот. Она снова сглатывает, и я выкрикиваю предупреждение за доли секунды до того, как начинаю кончать. Девушка глотает и глотает, жадно принимая меня, и мышцы моих бедер напрягаются. Мой член ощущается так, будто его ударило током, но наилучшим из возможных способов.

Я пошатываюсь и отступаю назад, из-за чего мой член выскальзывает изо рта Лисы. Все такой же твердый, как и раньше, и указывает прямо на Лису. Он как стрелка, указывающая на то, чего хочет, и я не могу сказать, что не согласен.

— Ванна, — выдыхаю я, пытаясь отдышаться. — Сейчас.

Лиса застенчиво улыбается мне, поднимаясь с пола, и я притягиваю ее к себе. Потом наклоняюсь и медленно целую ее, не торопясь и пробуя нас обоих на вкус.

Когда мне удается взять себя в руки, я беру ее за ладонь и вхожу в ванну. Откидываюсь на прохладный мрамор и позволяю себе задержаться взглядом на ее обнаженном теле, когда она входит вслед за мной. Поднимаю ее на руки и заставляю оседлать мои бедра. Мы лицом к лицу.

В погоне за зимней сказкойWhere stories live. Discover now