ЧОНГУК
Я наблюдаю за каждым ее движением, пока Лиса идет на кухню с Рэй. Следую за ними по пятам и сажусь за маленький столик у эркера. У нас на кухне работает персонал, поэтому обычно это помещение является их вотчиной. Но с тех пор как приехала Рэй, она заставляет нас всех участвовать в приготовлении еды, и я не могу сказать, что мне не нравится проводить время вместе.
Племянница взволнованно указывает туда, где находится вся посуда, а затем даже показывает кладовую. Джиллиан садиться напротив меня и открывает газету. Она сразу же протягивает мне страницы с разделом новостей бизнеса, пока сама читает спортивные сводки. Глядя на нее, никогда не скажешь, что та одержима футболом.
Лиса поглядывает на нас краем глаза, когда объясняет Рэй свой секрет приготовления горячего какао.
— Сколько тебе лет? — спрашивает Рэй у Лисы, и Джиллиан цокает.
— Это грубо, — говорит она ей, и Рэй вздергивает подбородок.
— Все в порядке, — отвечает Лиса и подталкивает Рэй локтем. — Мне двадцать четыре.
— Ты замужем? — спрашивает болтушка, и Джиллиан издает еще один звук.
— Рэй, — предупреждает она, и моя племянница пожимает плечами.
— Это просто вопрос.
— Все в порядке, правда, — говорит Лиса, и я тереблю краем газеты, ожидая ее ответа. — Нет, я не замужем, и у меня нет детей.
— А парень? — на этот раз быстро спрашивает Рэй, и прежде чем Джиллиан успевает возразить, я пинаю ее под столом.
— Ауч! — шипит она на меня, но все мое внимание сосредоточено на ответе Лисы.
— Эм, нет, сейчас нет. — На этот раз она отвечает тише, а затем я слышу, как та дает некоторые указания о том, как растопить шоколад.
— Мой дядя холост, — вставляет Рэй, и я запоминаю себе, сунуть ей позже немного налички.
— О, правда? — Лиса преувеличивает слова и улыбается Джиллиан. — Он хорошо выглядит?
— Ага, мама говорит, что он красавчик.
— Не уверена, что это уместно, — предупреждает Джиллиан, но Рэй продолжает.
— Что-нибудь еще, что я должна знать, прежде чем ты нас представишь?
Рэй делает вид, что думает.
YOU ARE READING
В погоне за зимней сказкой
Любовные романы‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан любит все, что связано с Рождеством, хотя ей даже не с кем его праздновать. И вместо того, чтобы расстраиваться по этому поводу, она с головой уходит в планирование лучших праздничных вечеринок в истории! Жаль, что ее нов...