стремитесь к прогрессу, а не к совершенству [5]

447 26 4
                                    

от лица минхо::
после того, как учебный день подошел к концу, мы с джи отправились домой вместе, сейчас у нас план такой, мы вместе пойдем к бо ре, что бы она проверила его.

бора — это работник в больнице отца минхо, ли понимает, что его отец и бора находятся в отношениях, не раз, он их замечал двоих, как она мило и вальяжно заигрывала с его отцом.

когда мы пришли на тайное обследование джи, бора проводила его к кушетке, достав разные приборы, она начала со стетоскопа, она не слышала биение его сердца.

— подожди, он жив, я чувствую его, но.. – сделав запинку в своей речи, она продолжила, — но я не слышу биение его сердца, это невозможно.

— бора, ты знаешь, что меня интересует только одно, гниение его тела, оно будет или нет? – неожиданно спокойно проговорил ли, его брови стали как домик, он рассердился.

— пойми, я не могу дать точного ответа, я сталкиваюсь с этим впервые, но после смерти, тело человека становится холодным, а его горячее. – неотрывная взгляда от тела джисона, на котором было многочисленное количество синяков и царапин.

— я знал, что ты не сможешь дать точного ответа, зря время потратили, спасибо. – минхо остановил свой взгляд на лице боры, а вскоре взяв друга за руку, — подуть тут, я сейчас приду.

когда минхо вышел, он столкнулся с мужчиной, который сбил джи

— здравствуйте, это же вы, я хотел спросить как там ваш друг, он жив, все ли с ним хорошо. я пришел к маме, она у меня сильно болеет, вот по этому я торопился в тот день, мне правда очень жаль, ваш друг в порядке? — слишком быстро проговорил мужчина, а у меня сердце болело.

— да. . он жив, все хорошо. желаю вашей маме здоровья. — мужчина расплакался и обнял меня.

вскоре я убежал, потому что не мог простить его, он убил моего любимого человека, это больно.

вскоре я зашел обратно за джи и схватив его за руку, мы ушли прочь из кабинета, а потом вовсе из больницы

— минхо, давай зайдем ко мне поужинаем? – проговорил джисон, пытаясь хоть как-то разрядить обстановку, ведь он видел, как минхо сложно и трудно.

— да, давай, я только с радостью.

в гостях у джисона::
от лица джисона::
познакомив минхо со своей семьей, мы отправились в гостевую комнату, мама закончила готовить, так что мы вовремя, накрыв на стол, мы начали трапезу. но не тут то было, к нам прибежали мои младшие.

— здравствуйте, – по очереди поклонились мои младшие, на что в ответ минхо поклонился им.

после их знакомства, дети поняли, что минхо хороший взрослый, они начали с ним играть, а потом вовсе уселись к нему на руки, и начали смеяться, так звонко, что уши в трубочку заворачивались.

после ужина, мама просила остаться минхо на ночь, но тот лишь ответил, — прости мама, но я не хочу доставлять вам неудобства. – минхо поклонился, и был готов отправиться к выходу, но услышав слова о том, что бы он остался от детей, ли решил остаться на ночь.
___________________________
бог ты мой, фанфик за день, это успех, хахаах, я устала, хочу спать. всем удачи!

незабываемая любовь [минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя