''минхо сбила грузовая машина''
_______________
от лица ли::
даже с закрытыми глазами, он видел яркий свет вокруг, слегка приоткрыв свои глаза, он удивился ведь кроме белого света, которые ослепляли глаза, он больше ничего не видел – просто пустота.— минхо, это ты? – послышалось со стороны спины, — неужели это правда ты?
минхо, внутри безумно нервничал, он сразу же хотел обернуться, хотел, но не смог. он чертовски боялся обернуться и не увидеть его там..
— минхо, я здесь, я не уйду и не испарюсь, пожалуйста.. повернись если это ты, – хан словно знал, чего так боится минхо.
ли, со страхам и пеленой на глазах, медленно шагнул назад, и резко повернулся к возлюбленному лицом.
из глаз предательски потекли слезы, и хо судорожно начал их вытирать, но стоило ему посмотреть на хана, он начал плакать еще больше и больше.— хан, – упав на колени, минхо, пытался понять. правда это его любимый или над ним так жестоко издеваются
хан, стоявший смирно с желанием не плакать – заплакал, не в состоянии больше стоять и смотреть, как любимый плачет, хан рванул со всех ног к нему, он также как и минхо встал на колени.
— минхо, это я, видишь, я здесь, пожалуйста, посмотри на меня, – хану хотелось лишь одного – увидеть солнечную улыбку своего возлюбленного.
минхо как сидел с опущенной головой и мокрыми глазами, так и остался, он не верил, он уверен, что это 'испытание' и над ним и его чувствами попросту издеваются.
— кот, это я, я обещаю, что не испарюсь и никуда не денусь, посмотри на меня, прошу, – стоило хану сказать 'кот' как минхо выпучил глаза и смотрел в глаза напротив.
[кот – это личное прозвище минхо, которое придумал ему хан, и использовали они его тогда, когда минхо был расстроен]
не в силах больше этого терпеть, минхо просто накинулся на парня с объятиями, он подумал: 'даже если это испытание, я просто хочу еще раз обнять его, еще раз поцеловать и еще один раз увидеть его'
хан улыбнулся и издал писк, они были сейчас счастливы, даже очень.— хан, – выдыхая в шею любимого произнес минхо, — я очень скучал, пожалуйста, не пропадай больше, мне тебя так не хватало.. я не смог полюбить никого другого, хотя я и не хотел этого, белка, я очень сильно люблю тебя, не исчезай больше, умоляю
хан на такое чистосердечное признание начал лишь сильнее плакать, ему тоже было тяжко, тяжко видеть как минхо убивается, как он употреблял спиртные напитки и не выходил из такого состояния месяцами и как минхо начал курить, хан слишком сильно любил своего парня, и не хотел что бы тот занимался подобным.
— минхо, я все видел, я видел как ты пил, курил, как ты жил без меня, прости, прости, что оставил тебя одного, я правда не хотел.. я хотел и хочу чтобы ты просто был счастлив, я видел как тебе было плохо, но сейчас мы тут вдвоём, давай будем счастливы..
минхо, вместо тысячи и одного слова, облизал свои губы, рукой прихватил шею хана и ввел того в трепетный и долгожданный поцелуй, минхо так скучал по хановым губам, минхо безумно скучал по всему хану, по его глазкам, носику и той родной родинке на щеке.
— белка, я люблю тебя.
— а я люблю тебя, кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываемая любовь [минсоны]
LosoweЗАВЕРШЕНО они были друзьями, один - вечно молчаливый и одинокий, а второй - его противоположность, он всегда в центре внимания, безграничное количество друзей. когда они будут вместе идти в школу, одного из них собьет машина, он пострадает, а от пол...