каждый момент - это новое начало [2]

494 32 0
                                    

первый разговор
действия от лица минхо::
после урока, каждый из учеников достал свой ланч, а я как обычно, достал пуноппат и банановое молоко

пуноппан — корейская булочка в виде рыбы

я никогда не приносил ничего, из того, чем питаются мои одноклассники, когда погибла моя мама, отец ни с кем не был в отношениях, по этому мне никто не готовил в школу, а я стал питаться булками и банановым молоком, этот напиток любила моя мама и эта привычка перешла ко мне.

от лица джисона::
когда мы достали свои ланчи, мой взгляд устремился в сторону моего одноклассника, он снова ест булку и банановое молоко, он не изменяет своему вкусу, в то время пока он уплетает булку, остальные кушают то, что им готовит мама или папа, когда я начал трапезу, во мне появился прилив энергии и мне захотелось узнать минхо поближе, я решил подойти к нему и начать разговор.

от лица автора::
хан встав из-за парты, устремительно пошел в сторону минхо.

— привет. – послышалось от парня, который остановился рядом с партой одноклассника, но в ответ послышалось легкое мычание «мм~м»

— пойдем поговорим? — джисон был твердо остановлен на том, что бы поговорить с одноклассником и попытаться с ним подружиться.

но в ответ минхо встал и пошел к выходу, следом за ним отправился джисон, он не понимал куда они идут, спустя две минуты, они вышли через черный выход школы. минхо резко остановился.

— о чем ты хотел поговорить, начинай. – послышалось от парня, который сунул руки в карман.

— я хочу с тобой дружить, давай будем друзьями, что тебя интересует, книги, игры, прогулки? – начал тараторить джи.

— я не интересуюсь этим, я не гуляю, не общаюсь и не нуждаюсь в друзьях, я всегда один, мне этого в полное хватает.

— давай попробуем подружиться, я не буду к тебе лезть, и забивать голову всякими вопросам.

— значит.. – парень остановился и задумался — ты будешь моим молчаливым другом?

— да именно так, — джи устремил свой взгляд на минхо, и вытянул руку для пожатия

минхо пожал его руку, — договорились, – беззвучно послышалось с уст минхо и парни вместе отправились в класс

_______________________________
надеюсь вы понимаете, кто, что говорит. я не профи, я еще не нашла свой стиль в диалогах, но так меня вполне устраивает, хех

незабываемая любовь [минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя