Оторвавшись от губ друг друга, они обнялись и все принялись засыпать. Завтра у них будет очень сложный день.
•Утро•
Парни встали где то в 7. По очереди сходили в душ и сели за стол, так как Феликс идеальный парень и приготовил хавчик.
-нужно будет позвонить юнги и Бомгю- сказал Феликс и начал есть.
-кстати да. Сейчас я позвоню.- ответил Хенджин и взял в руки телефон. Набрав нужный ему номер, он начал ждать когда "собеседник" возьмёт трубку. Не прошло и полугода. Трубку взял юнги. -приветик, сам такой. Вы едите? Мы да. Хорошо. Ладно. пока.
-ну что?- спросил Феликс
-они не едут. Решили тут остатся. - ответил Хенджин
-сами предложили, сами отказались...- возмущался Феликс
-хах это точно, ладно поехали вместе? -предложил Хенджин
-давай
Хенджин и Феликс встали из за стола. Феликс начал мыть посуду, а Хенджин пошел одеваться. Помыв быстренько посуду, Феликс тоже пошел переодеваться.
Зайдя в комнату он взял наряд в котором, он будет выглядеть сногсшибательно и начал переодеваться. Одевшись, он начал делать себе лёгкий макияж и в комнату вошёл Хенджин.-ну что ты так штукатуришся?- спросил смеясь Хенджин
-что бы рядом с тобой не выглядеть как чучело хпхпхпх - ответил Феликс.
-ты и так прекрасно выглядишь - сказал Хенджин и обнял со спины Феликса. У Феликса в этот момент начали бабочки летать в животе и ему резко захотелось, чтобы этот человек обнимал только его, но это слишком. Феликс не является собственником и не хочет им быть. Он не в коем случае не хочет, чтобы его любимый был ограничен в чем либо, поэтому Феликс согласен с ним на все, но только быть рядом. До красившись, Феликс убрал косметику и они вышли из дома. Сев в машину Хенджина, они поехали за билетами.
Дорога не была долгой, поэтому приехали они довольно быстро. Выходя из машины, они пошли покупать билеты в Америку.
Нашли нужную им кассу и купили 2 билета на завтрашний день. Купив билеты, они счастливые поехали домой.-Хенджииннн...- начал говорить Феликс сидя на соседнем от Хенджина сиденье.
-что Ликси? -спросил Хенджин не отрываясь от дороги.
-у тебя когда нибудь было чувство, что ты не хочешь отпускать человека от себя?..- задал свой вопрос феликс.
-у меня такое ощущение тогда, когда я нахожусь рядом с тобой, я не хочу тебя не в коем случае потерять и отпускать от себя- ответил Хенджин - а что?
-у меня тоже самое чувство когда, ты рядом... Ты когда находишься рядом со мной и прикасаешься ко мне... У меня прям бабочки в животе порхать начинают.. мне это нравится - сказал Феликс и посмотрел в глаза Хенджину.
-я буду так делать чаще.- улыбнулся Хенджин.
-я буду только рад
- люблю тебя
-и я тебя
На такой ноте они приехали домой к Хенджину и принялись собирать свои вещи. Для того, чтобы завтра не торопится и поспать подольше. Вылетать им нужно будет в 9 часов утра.
Собрав все свои вещи и приготовив то, в чем они поедут завтра. Они сходили по очереди в душ и решили позвонить Юнги и Бомгю.
•телефонный видео звонок•
-хэллоу - махая и улыбаясь сказали Бомгю и Юнги.
-привет!- ответили Хенджин и Феликс.
-ну что завтра во сколько едете? - задал вопрос Юнги.
-в 9 уже улетаем- ответил Хенджин
-ооо, удачи там!
-спасибо!Дальше же они общались так же по поводу их будущего и они решили, что юнги с Бомгю приедут в гости в следующем месяце. Чтобы Феликс и Хенджин освоились в новой стране и после показали город и юнги с Гю.
После часового разговора по телефону, Хенджин повалил Феликса на кровать и обнял. Тот в свою очередь обнял его в ответ и таким вот образом они уснули.