Предыстория
Т/и т/ф - росла в достаточно обеспеченной семье. В детстве никогда ни в чем не нуждалась, но вот заботой и вниманием тебя всегда обделяли. Родители были постоянно заняты своими делами.
"Мы делаем как лучше "
Одно и то же. Единственный человек, который мог тебя понять - Кира. С этой девушкой вы вместе с самого детства, были в одной группе в детском саду, оказались в одном классе в школе. В общем - не разлей вода. Кира была твоей соседкой, вы проводили очень много времени в компании друг друга.
Девушка была из такой же семьи, как у тебя.
Честно? Ты ей завидовала. У Киры было и есть по сей день достаточно много друзей, она очень открытый человек и склонна к новым знакомствам. Чего не скажешь о тебе. Она - твоя противоположность.
Но все ли так сказочно, как есть на самом деле?В настоящее время вы уже закончили учёбу, у каждого своя жизнь. Спустя 20 лет ваша дружба такая же тёплая и крепкая. Дружба ли это?
Кира окончила курсы и устроилась на работу своей мечты - барменом. Вы вместе переехали в другой город, тут то и началось все самое интересное.
Ты познакомилась с парнем, вы уже 1,5 года в отношениях. Кира часто приходит навестить вас и вы до самой ночи можете просидеть за разговорами ни о чем.
Девушка в тайне влюблена в тебя, но ты этого не замечаешь.