6 глава

469 24 1
                                    

Т/и пролежала в отключке 2 недели. Кира каждый день приходила для того, чтобы поговорить с любимой. Девушка не могла ничего делать, она была в очень подавленом состоянии.
Обычное утро. Обычный кофе. Обычное всё. Девушка стояла на балконе и вдыхала горький дым сигарет. Горький, но такой необходимый, ведь только сигареты помогали Кире справиться со своим состоянием. Внезапно зазвонил телефон.

Звонок *врач т/и*
《Наконец-то, надеюсь она очнулась》
-алло, приезжайте, т/и очнулась.
Девушка быстро сбросила вызов и побежала в больницу. Уже войдя в палату, Кира бросилась к любимой и уткнувшись в плечо своей девочке, начала тихо плакать.
-т/ишка, солнце, я так переживала, Наконец-то ты очнулась, я так рада.
-девушка, а вы кто?
Т/и посмотрела в мои глаза, в её глазах читалась растерянность.
-солнце..ты чего? Ты не помнишь меня?
-эмм, нет, может вы ошиблись?
-нет, я не могла ошибиться
Я тебя люблю, мы были счастливы вместе.
В палату вошёл врач и попросил Киру выйти, чтобы с ней поговорить.
-девушка потеряла память, она вас не помнит
-я её люблю, она меня вспомнит. Должна вспомнить.
-вы можете её забрать, мы выписываем т/и.
-хорошо.
Девушка вошла в палату и сказала т/и собирать вещи.
-собирай вещи, поедем домой.
Т/и лишь послушно собрала вещи и они поехали домой.

Прошло 2 месяца, Кира каждый день рассказывала любимой о том, как они были счастливы. Каждый момент, прожитый вместе. Т/и ничего не вспомнила и приняла решение уехать в другой город. Кира проводила т/и.
-я надеюсь ты будешь счастлива и все вспомнишь. Я люблю тебя, т/и.
Девушка нежно поцеловала любимую в лоб и провожала поезд мокрыми от слез глазами.

_____________________________________

Я смотрю на нашу рамку, можно я заплачу?
Оставлять тебя на платформе было крайне больно.
Что ты знаешь о боли?
Если твой фильм с хэппи-эндом и ты в главной роли.
Мечтать кататься на роликах в парке Горького.
Писать открытку и вести на свидание на крыше, а не в эти роллы.
Мы будто в глупом ролике, который кончается через секунду.
Он закончится, а мы всё равно будем любить по раздельности.
Чувства потасканы, мои чувства из секонд-хенда.
Я устал страдать.
Я устал любить.
Я устал искать тебя.
Я устал думать о тебе.
Я устал просыпаться в поту и в слёзах.
Я устал искать тебя в других девушках.
Я устал писать глупые песни.
Я устал пить.
Я устал напиваться.
Я устал выходить на улицу.
Я устал смотреть телевизор.
Я устал читать книги.
Я устал, я устал.
Я просто устал.
Я устал сходить с ума.
Я устал ныть.
Я устал.
Я просто устал.

_____________________________________

Прошло несколько лет, Кира все ещё любила свою девочку и ждала её возвращения. Она искала её в каждой девушке. Она просто искала.
Т/и каждый день думала о Кире. Девушка думала о том, чтобы вернуться.
Ей снились сны с Кирой, это было на столько реально,  что она в неё влюбилась. Снова.

Киру пытались поддержать все её друзья. Крис, Мишель и Лиза каждый день приходили к ней. Готовили, убирались, иногда им приходилось кормить девушку. Она была не в состоянии.
Л: поешь, пожалуйста,  Кир.
К: выскажись нам
М: мы тебе поможем.

-почему? Я не понимаю почему все твердят одно и тоже ?Почему все хотят помочь мне, почему хотят слушать мою душу и пламенные речи ?Уйдите, проваливайте,я вас умоляю на коленях вы меня бесите. Я не нуждаюсь, ну, ни в ком из вас, я хочу, чтоб вы направили свои силы на свою жизнь, на своих девушек и парней. Вы сами блять, ну вы сами нихуя не можете, зато лезете к другим, почему вы так сильно долбите мне голову ?Или может вам нужно пособие о том как умело идти нахуй ?
Мне действительно похуй. Вы действительно затрахали. Это крик моего сердца, истерики маленького ребёнка. Почему все твердят что я драный, я с вам вежлив, блять, но знаете, лишь потому что так воспитала мама. Вы меня заебали,если честно.
Девушке и правда надоело то, что за ней следят, как за маленьким ребёнком.

Кира любила т/и до безумия, девушка не смогла пережить такого состояния и начала губить себя наркотиками. Ведь только так она смогла видеть т/и...
Время не лечит.

      
***
Ребят, я поменяла название, не теряйте  Всех люблю 🥰❤️

Я полюблю тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя