4 глава

554 26 0
                                    

Лучшее утро в моей жизни. Начало чего-то грандиозного. Я проснулась от чувства, что рядом со мной кто-то сидит.
Я открыла глаза и увидела расплывавшуюся в улыбке Киру. Она такая красивая, её красоту не описать словами.
-доброе утро, кошечка моя.
-доброе утро, Кирюш. Ты такая красивая.
-подожди пару минут, я сейчас.
С этими словами девушка удалилась и я в ожидании села поудобнее. Через 2 минуты дверь открывается и входит Кира с букетом цветов и подносом. Завтрак в постель, я не думала, что она может быть такой романтичной.
Ты поцеловала девушку в щёку и принялась за еду.
-кис, давай поговорим.
Ты догадывалась о чем она хочет поговорить и увидев, как девушка волнуется, ты решила взять инициативу в свои руки.
-я люблю тебя, Кир.
На лице платиноволосой появилась улыбка и вы слились в нежном поцелуе.
-я тебя тоже очень люблю, теперь я всегда буду  рядом.

Каждый ваш день был наполнен кучей эмоций, в каждой ссоре вы находили компромисс и все заканчивалось на счастливой ноте. Вы постоянно были рядом, даже работали за одним баром.
Кира постоянно делала тебе сюрпризы без повода, как и ты ей в ответ.

Ваша жизнь была счастливой, и спустя 3 года она стала ещё счастливее. Каждый день был наполнен новыми красками и воспоминаниями. Новые места,  новые знакомства, и всегда вы рядом. Вы никогда не надоедали друг другу, в совместной жизни была идиллия.
У вас с Кирой появились новые друзья.
Раз или два в неделю вы собирались своей компанией и весело проводили время. Вы часто путешествовали и открывали для себя много нового. Вот оно - настоящее счастье.
В ваших отношениях было все: взаимопонимание, страсть, желание, любовь, поддержка, защита, помощь.
Кира - человек, который показал тебе, что такое настоящая любовь.

Все было хорошо. Что же думает по этому поводу судьба? Никто не знает, что она приготовит вам на следующий день.
За один день всё может перевернуться по щелчку пальца..

-я люблю тебя
-я люблю тебя

Сказали девушки синхронно и слились в самом нежном и беззаботном поцелуе, не зная, что может измениться в их жизни за сутки.

Я полюблю тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя