8 глава

435 23 0
                                    

Прошло три месяца.
Девушки стали счастливее, они встретили новый год вместе. Т/и все вспомнила. Они начали всё с чистого листа.
-я люблю тебя, Кира Медведева
-я люблю тебя,  т/и т/ф
-давай поклянёмся, что больше никогда не оставим друг друга?

***
Держите крепче друг друга, не уходите, прощайте, любите, цените, верьте,
понимайте, но никогда-никогда не отпускайте любовь хотя бы на метр, не оставляй свою любовь хотя бы на минуту.
Любовь — это смысл жизни, который ты поймёшь лишь тогда, когда потеряешь,
а после потери уже не вернёшь, такой вот парадокс. Держи свою любовь, мой друг, держи свою любовь.
***

-клянусь
-клянусь
Сказали девушки синхронно и прижались друг к другу так, будто они увиделись впервые за десять лет. Нежно и ласково. У т/и скоро день рождения, Кира решила её шокировать и сделать предложение. Она купила самое красивое кольцо, которое только нашла.

*день рождения т/и*

Т/и не хотела отмечать свой день рождения, она планировала провести этот день с любимой дома. Кира решила по другому. Девушка арендовала самый лучший бар и попросила Крис, Мишель и Лизу подготовить всё к вашему приходу.
-кииис, ну поехали отметим
-ну Кирюш, я не хочуу.
-а я сказала хочешь. Всё, давай собирайся, через 2 часа нас ждут.
Ты лишь недовольно посмотрела на Киру и пошла в душ. Пока ты была в душе, Кира позвонила девочкам и узнала как у них обстоят дела.

Выйдя из душа, ты высушила голову и сделала лёгкий макияж и уложила волосы. Далее пошла выбирать наряд, праздник ведь. Ты надела чёрное пышное платье и пошла к Кире. Как только девушка тебя увидела, у неё от удивления выпучились глаза и приоткрылся рот.
-Кир, ты чего?
Ты засмеялась и щёлкнула перед глазами любимой, чтобы та пришла в себя. Девушка вздрогнула и влюблёнными глазами посмотрела на тебя.
-ты прекрасна, кисуль.
Кира притянула тебя за талию и втянула в нежный поцелуй. Из-за нехватки воздуха вы отстранились и пошли к машине.

-я обещаю, это будет самый лучший день рождения в твоей жизни.
Улыбнувшись, ты посмотрела на Киру и поцеловала в щёку.
-ну вот, т/иш, мы приехали.
Кира обошла машину с другой стороны и подала тебе руку.
-благодарю
Вы посмеялись, девушка взяла тебя за талию и повела внутрь. Ты стояла в шоке, когда увидела гостей. Их было очень много. Там были все: родственники, друзья, знакомые.
-почему так много гостей?
Ты испуганным взглядом посмотрела на Киру. Девушка взяла тебя за руку и сказала
-не переживай, я кое-что подготовила. Это должны увидеть все.
Кира улыбнулась и вы прошли к своему столику. Весь вечер к тебе подходили с подарками и поздравлениями. Ты была в шоке от такого количества внимания.

Ты заметила, что Кира постоянно смотрит в сторону и решила проверить, что же там увидела девушка. Ты обернулась и увидела столик, за которым сидели Крис, Лиза и Мишель.
-ты чего на них так смотришь? Что-то не так?
-нет, кис, все хорошо.
Кира ждала знак от девочек. Она ещё раз посмотрела на их столик, подруги кивнули и Кира поднялась из-за стола
-маленькая моя, я сейчас приду.
Девушка нежно поцеловала тебя и отошла, оставив одну.


Я полюблю тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя