2 глава

613 27 0
                                    

Обычный летний день. За окном солнце, но это не радует так, как раньше. Уже спустя год ваших отношений с Владом, он начал показывать себя настоящего и в вашей совместной жизни появился абьюз с его стороны. Кире ты об этом ничего не говорила, но со временем она стала замечать что-то не ладное. Из-за Влада в твою жизнь вошли запрещённые вещества, такие как алкоголь, сигареты и наркотики. Лёгкие или тяжёлые - ему было всеравно. Он буквально заставлял тебя этим губить свою жизнь. Он старался доказать всем то, что ты сумасшедшая для того, чтобы от тебя все отвернулись и ты была только с ним. Так ты терпела это всё на протяжении полугода.

Ссоры. Крики. Скандалы. Избиения. Вещества. Надо бежать.
Вечером произошла очередная ссора. Из-за чего? Никто не знает. Именно в эту ночь ты собиралась от него уйти.

*кирочка❤️*
-привет, родная, можно к тебе приеду?
-конечно, а что у тебя случилось?
-все хорошо, просто хочу навестить подругу)
-отлично, тогда я тебя жду.

《Просто подругу..》

Влада не было дома. Ты решила не тянуть и пошла собирать вещи. Вещи собраны, как только ты подошла к двери, увидела перед собой свой самый ужасный сон. Ты ненавидела, когда твой молодой человек напивался.
《Ничем хорошим не закончится》

-о, т/ишка, а куда это ты собралась?
-к Кире - голос дрожит.
-сбежать от меня решила? Ну уж нет. Я это так просто не оставлю.
Ты отстранилась и прижалась спиной к стене. Бежать некуда. Владу не нравилось то, что ты общаешься с ней и это его очень разозлило. Страшно.
Парень подошёл к тебе вплотную и упёрся руками в стену. Ты опустила голову и смотрела в пол. Горячие слезы потекли с твоих щёк. Ты посмотрела ему в глаза. Зря.
Удар. Второй. Третий. И вот ты уже сидишь на полу. Слезы смешались с кровью. Влад с ухмылкой посмотрел на тебя и пошёл спать.
-будешь знать.

Прошло 10 минут. Ты заглянула к нему в комнату. 《Спит》
Быстро взяв свои вещи ты вышла из квартиры и побежала к Кире . К счастью девушка жила в десяти минутах ходьбы от вас. Ты поднялась и постучала в её дверь.

Pov Kira

Прекрасный уютный вечер после дневной смены в баре. Я, расслабившись, лежала смотрела фильм. Звонок в дверь.
-кого там принесло в час ночи.
Забыв посмотреть в глазок, я открыла дверь и меня повергло в шок.

-т/и...кто это сделал с тобой? Заходи скорее.
Господи, да на тебе живого места нет.
Девушка взяла мои вещи и повела в комнату. Я села на кровать и заплакала.
-солнце, не плачь, все будет хорошо. Теперь ты со мной.
Ты рассказала ей все.
-что со мной не так, я не понимаю.
-с тобой все так, этот придурок еще за всё заплатит. Мне никогда этот Влад не нравился. Прям чувствовала, что-то не так.
Вы ещё немного поговорили , Кира тебя успокоила и вы пошли спать.

Я полюблю тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя