Девушка увидела киру. Это точно была она. В школьной форме она выглядела так.. так красиво. Лиза открыто пялилась на неё и не могла поверить что это она. Что она тут делает? В её школе. Лиза надеялась что это не то что она думала. Она даже не знала сколько лет кире. Может она тут училась? Мысли пролетали в её голове. Хорошие заменялись плохими. Девушка даже не почувствовала как её потормошили за плечо. Только с 5 раза до неё дошло. Резко повернувшись лиза заломала руки хулигана за спину.
-блять что за шутки? Кира?
-оу кисуль, не ожидала от тебя.
Хватка ослабла. Киры выкрутилась и повторила такой же приём с лизой.
-пошли поговорим лизок.
Взяв девушку под руку кира потащила её в туалет. Лиза стала вырываться.
-кира блять, хватит, отпусти меня!!!
-котёнок пошли поговорим не рыпайся лучше
Лиза попыталась укусить ту за локоть. Но кира выкрутилась и подтянула лизу на себя, после чего подхватив её за бёдра занесла на подоконник мимолётно закрывая дверь на замок. Прижав девушку к подоконнику она спросила.
-кисуль, что с тобой происходит? После того ты не разу пришла на занятие, что с тобой?
-ничего. не трогай меня.
-а если потрогаю?)
Опять эта ёбаная игра. Лиза не даст себя в обиду. По крайней мере кире. В это время кира ещё сильнее сжимала её бёдра.
-кира блять, повторяю последний раз. Отпусти меня.
-кисуль не рыпайся, я хочу поговорить.
*Сама нарвалась* звонкий звук пощёчины эхом прошёлся по туалету. В то время как кира пребывала в шоке лиза успела смытся.
-нихуя себе..
Кира смотрела то на свою руку, то на дверь. Котёнок не такой слабый как ей казалось. Котёнок начинает пускать когти и шипеть. Нужно показать котёнку как кира его любит. У девушки уже созревал план.
День проходил у лизы как обычно. Девушку к её радости, никто не замечал. Лиза была на взводе. Очень хотелось ударить кого то. Она была в шоке сама с себя. Но не пугалась. Девушка просто не знала что может быть такой уверенной. Всё стало плохо когда девушка пошла в столовую.
Девушка уже успела забрать свою порцию и направлялась к столу. Не успела она начать есть как услышала хлопки. Блять. Мишель.
-уууу, кто это у нас тут?) Заберите.
Девка кивнула своим "подругам" и те отобрали у лизы порцию.
-хахахахах
Лиза ухмыльнулась, это не укрылось от внимания мишель.
-че лыбишься идиотка?
-хахахах
Лиза не удержалась и расмеялась. Девушка даже не заметила что всё это время за ней наблюдала кира.
-че ты ржешь?
Мишель повторила свой вопрос ещё раз. От лизы никогда не было такой реакции, и девушку это раздражало.
-просто думаю, ты настолько ебнутая? Твои приёмчики годятся для второклашек а не для меня.
Лиза говорила это с таким серьёзным лицом что даже кира поверила. Наконец лиза ухмыльнулась и подняла руки вверх в спасательном жесте.
-ничего личного кисуль.
С этими словами девушка покинула столовую под аплодисменты. А это ещё только начало. Кира улыбалась во все 32 зуба. Лиза начала зеркалить её слова и жесты. Это было мило. Кира вспомнила как точно также сделала с лизой, и улыбнулась. Эта киса начинала нравится ей ещё больше.