11 часть

1.9K 123 6
                                    

Холод. Опять неимоверный холод. Он был в ярости. Как только мы вышли с больницы он запихнул меня в машину, и повёз куда то. Мне стало очень плохо и я потеряла сознание.

Очнулась я от удара по голове.

-вставай блять!

я моментально села. Что? Что происходит? Почему он кричит? Вспомнила.. мне сейчас прилетит.

Он буквально выкинул меня из машины, на холодный из за снега асфальт. Мы были в каком то переулке, я не знала что это за место, и убежать не получилось бы.

Дыхание стало неровным. Заболела голова. Место ушиба сильно саднило.

Сейчас меня убьют. Это было видно по его глазам. Зрачки расширились. Как у хищника, который готовится напасть на жертву. Он выглядел так будто снимет с меня скальп заживо. Его взгляд прошёлся по мне холодом  по всему телу. Тело будто выпотрошили. Я перестала чувствовать что либо. Моё тело онемело от холода. Тут я почувствовала боль возле груди.

Я даже не заметила как он ударил меня. За этим ударом последовал крик.

-какого хуя ты у врача выёбывалась?! Шлюха, ты не имеешь права жить!

Должен был последовать второй удар, но его остановили.

-куда руки распускаешь пёс?

Блондинка ударила его так что я услышала хруст челюсти, и мысленно поморщилась. Кто это?... Она выглядит так знакомо..

словно в трансе я наблюдала как незнакомка пиздит моего парня. или уже бывшего парня. Секунда и девушка оказалась возле меня, с протянутой рукой.

-вставай кисунь, нечего тут расиживатся.

Лёша тем времен сидел у машины с разбитым носом.

-Я найду тебя мразь! Бойся каждого шороха за спиной!

-уёбок..

Девушка повернулась и плюнула ему в лицо. Я тем временем покорно стояла рядом, вцепившись ей в руку. Тут незнакомка посмотрела на меня.

-ну что кис, кто этот долбаеб?

Она сцепила наши руки в замок и повела меня в какое то здание. Я боялась говорить. Хотелось ей обьяснить всё.. но комм в горле не давал мне это сделать. тихо откашлявшись я прохрипела.

-это мой парень

Девушка фыркнула. Оглянувшись она спросила:

- и как, вы вместе живёте? Тебе есть куда от него идти?

Блять. На глаза навернулись ненависные слёзы. Вот именно что некуда. Я не могу от него сбежать. Я боюсь его. Промолчав мы продолжили идти дальше. Девушка тоже молчала, и больше ничего не спрашивала. Может это и к лучшему. 

Заведя меня в помещение она сказала подождать а сама ушла. Пока её не было я оглядывала комнату. Похоже на раздевалку. Слышалась музыка, смех, крики. Похоже на бар.

Вернулась она с ключами. Но перед тем как выйти, оглянула меня с головы до ног. Взгляд её остановился на моих ляшках. Одета я была так, как хотел он. Он заставил меня одеть юбку, не смотря на холод. Он никогда не давал мне одеваться тепло. Он заставлял одевать то что хотел он. И чаще всего это были юбки.

-не холодно?

-нет..

Окинув меня призрительным взглядом, она молча вышла за двери. А я как собачка побежала за ней.

Мы шли с ней на стоянку. Я обрадовалась. Не хотелось толпится с людьми в тролейбусе. Не хотелось видеть мужчин, их похабные взгляды. Противно.

Счёлкнув ключом она посадила меня на сиденье. Секунда и хлопнула дверь машины, девушка оказалась рядом. Взгляд её упал на мои колени, которые знатно кровоточили. Как я не заметила это раньше?

-я кира, если что.

Кира. Сразу вспыхнули воспоминания, связанные с этим именем. Я быстро заморгала, что бы прогнать нежданные слёзы. Киру это видимо не смутило. Девушка с невозмутимым видом копалась в бардачке. Наконец она вытащила какую то коробочку. Пластыри.

Подцепив своим пальцем край чулков она стянула каждый ниже. Обрабатывая раны она поочередно дула на каждую, что бы не было так больно. Наконец она выняла розовый пластырь, с картинкой какого то девчачьего мультика. Приклеив его она подтянула чулки обратно, немного задержав свою руку на моей ноге.

Дыхание замерло. Я замерла. Тело не шевелилось. Хотелось продлить этот момент подольше. Но кира лишь ухмыльнулась и взялась за руль. Заведя машину мы выехали по трассе.

-кис, как тебя зовут хоть?)

-меня?..

я немного замялась.. но всё же ответила.

-меня зовут лиза

мой любимый садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя