Медведева потянулась оглядываясь. Дианы рядом не было. В воздухе оставался лишь шлейф её горьких духов. А лиза.. медведева закатив глаза цокнула.
-лизоок
тишина. никто не отозвался. кира напряглась. на лизу это было явно не похоже. хотя.. после вчерашнего ей должно быть всё равно.
Тут внимание татуированной привлекла записка.
"давай встретимся на крыше и поговорим?
Лиза."Поморщившись старшая кинула записку обратно на стол. Лизаа - психанула просто так и сьебалась куда то, а ты бегай за ней. Нет уж. Тут в голове возник образ вчерашней "временной" девушки.
подумав о диане кира скривилась. переспала то с ней она по пьяни. Противная баба. Закрыв лицо руками девушка вздохнула.Сложно.
пролежав в постели ещё минут 20, старшая потянулась за пультом. обычно они в это время лежали с лизой в обнимку. Медведева улыбнулась, вспоминаяя как та забирала у неё пульт, что б посмотреть новости. С лизок было классно. Она была умной и рассудительной, кира была такой же. Может только для себя. Окружению это явно не нравилось.
Людям нравятся те, кто им удобен, просто правило жизни и не более. Поплетясь на кухню татуированая оглянулась на шкаф. Куртка лизы была на месте, так где же она?
Тут девушку осенило. Ванная.
Вбежав туда старшая дёрнула за ручку двери, и та бесспорно поддалась. Пусто. Без неё казалось все серым. Кира уже начала "скучать"без неё. Хотя может это всё просто из за симпатии? Никто этого никогда не узнает, кроме самой киры.
Светловолосая решила съездить к бабушке с дедушкой. Девушка очень дорожила ими, но не приезжала. Хотелось поехать с лизой, девушки планировали это ещё недели 2 назад.. а сейчас она ушла. Оставив дверь открытой медведева покинула квартиру.
***
Купив продуктов девушка подошла к двери, так и не осмелившись стучать. Медведева не знала как они отреагируют на её приход, ушла то ведь она из за наташи. Наконец прозвучали 3 долгих стука, костяшками о раму двери. Шорохи за дверью дали понять что квартира не пустует. Это радовало. Открыв дверь старушка улыбнулась.
***
Вид на вечерний город был очень красив. Лиза сидела на раме, которую кто то притащил на крышу. Сил плакать уже не было, солёные дорожки из слёз застыли на щеках, отдавая белизной. Холодный ветер ласкал кожу, залезая под футболку и растрёпывая волосы ещё сильнее. Солнце наполовину село за горизонт, отдавая все свои последние оранжевые лучи. Небо казалось розовым из за бесчисленного количества розовых облаков. Руки тряслись, как при лихорадке. Ноги были ватными, а голос сел так, будто лиза кричала не переставая. Больно. Очень больно. Ощущение будто ты живой труп. Сердце болело так сильно, что хотелось выдрать его вместе со всем остальным, только бы не чувствовать боли снова.