Утро. На улице было темно. Тучи заполонили всё небо, изредка выпуская "погулять молнии". Гром раздавался в ушах каждую секунду. Громко и одновременно тихо. Лиза перевела взгляд на киру. Девушка сопела сжимая свои руки на талии андрющенко.
Можно ли их считать парой? Лиза сама не знает. С одной стороны медведева вызывала у неё только бабочки в животе. Немного подумав девушка поняла что есть только одна сторона, и она принадлежала бабочкам. Тут кира двинулась ближе, нежно прикасаясь губами в шею. Лиза рвано выдохнула зарываясь в волосы блондинки. Тихо промычав Андрющенко первая нарушила тишину:-мм кир, давно ты не спишь?
Старшая ухмыльнулась. (В этом фф кира старше лизы)
-ток проснулась
Попутно говоря эти слова, блондинка придвинула лизу ближе. поцелуй отозвался теплом где то в низу. стало жарко. Лизе хотелось слиться воедино, и кажется медведева тоже имела такое желание, во всех смыслах.
Спустя 20 минут
Девушки лежали в обнимку, слушая раскаты громы и попутно разговаривали. В один момент лиза нервно выдохнула, на что кира посмотрела с удивлением.
-лизок, чет случилось?
-кир..
Девушка запнулась, она боялась спросить то , что хотела, поэтому попыталась как то глупо вывертиться .
-я хочу работать с тобой в баре
В момент у медведевой натянулась улыбка, хотя глаза остались напряженными.
-а с чего такое решение?
Нависнув над лизой, старшая сжала ту за запястье.
-рядом с тобой хочу быть..
Лиза практически пропищала эту фразу, т.к. боль от запястья перешла к голове.
-ты и так рядом со мной кисуль.
Кира сжала запястье ещё сильнее.
-подозреваешь меня в измене?
-н..н-ет кира.. АЙ
вторая рука медведевой перешла на горло.
-кира мне больно хватит! Ты сейчас ничем не отличаешься от него!!
Последнюю фразу андрющенко произнесла на выдохе, в лёгких заканчивался воздух, а голова зудела.
-что?..
Кира отпустила руки. И вправду.. ничем не отличаюсь..
Вскочив с кровати девушка побежала в ванную. Лиза осталась в кровати, её грудь то и дело, поднималась и опускалась в ускоренном темпе, пытаясь сохранить дыхание.
-СУКА
Кулак полетел в стену, а затем в зеркало.
Лиза резко вскочила, приняв сидячее положение девушка затряслась. Что кира делает в ванной?.. не став ждать чего то более плохого девушка метнулась к ней.
-МРАЗЬ МРАЗЬ МРАЗЬ
разбивая костяшки в кровь, кира продолжала громить ванную в попытках успокоится и не причинить боль лизе. Боль. Лизе..
Она обещала защищать её..С этими мыслями девушка осела на холодный кафель. Слёзы жгли глаза, а рука, трясясь пыталась их стереть, ещё больше размазывая кровь по лицу.
Тихий щёлк двери. Ручка медленно потянулась вниз, тем самым отворяясь. Лиза, топая босиком по кафелю, в одной футболке, взьерошенная, стояла напротив киры и сопела.
Глаза старшей загорелись. Это её девушка. И она принадлежит только ей. Она пришла сюда ради неё. А кира..
Медведева опустила глаза, слушая как босые ножки ступали по полу, приближаясь к ней. Младшая тихо присела на кирины колени, гладя волосы старшей. Но татуированные руки придвинули её за талию, усаживая ближе к себе.
Андрющенко без слов поцеловала ту, придвигая руками ближе.
Они многое поняли за этот день
***
_________________________________________
Пишите коммы по тому, ну тип как думаете, что будет дальше, мне интересно услышать ваши версии :)