Реакция на Т/И ребёнка /1 часть/

1.1K 58 3
                                    

Предыстория

Ты был на задании, и почти убил демона, но вдруг, он использовал магию крови. Ты отрубил ему голову, и вокруг тебя появился дым.
-"Что это?!"- подумал парень, и потерял сознание.
Твой ворон прилетел к главе, и рассказал о случившемся. Тебя нашли, и на день тебя решили оставить(подсунуть) к И/П.

✧⁠◝⁠(⁠⁰⁰⁠)⁠◜⁠✧◝⁠(⁠⁰⁰⁠)⁠◜⁠✧

/Танджиро Камадо/
(Т/И 5-6 лет)

К нему, тебя привела Шинобу. Она расказала, что случилось, и что ему доверили тебя. Девушка ушла работать, оставив вас на едине.
–хаха, братик Танджиро догоняй!– весело кричал убегающий мальчик.

–Ты очень быстрый, я не смогу тебя догнать– парень поддавался мальчику.
Так, и прошёл день. Вы играли и веселились. Танджиро заботился о тебе, покормил тебя, и вечером уложил спать. На следующий день, ты проснулся з хорошими воспоминаниями, из-за которых хочется улыбаться.

–Я удивился когда увидел Т/И маленьким, он был милым ребёнком, и хорошо себя вёл–
Камадо понравился маленький ты, вы хорошо провели время, он понял, что хочет заботиться о тебе и дальше.
У него появляется к тебе симпатия, не как к другу, а как к парню.

✧⁠◝⁠(⁠⁰⁰⁠)⁠◜⁠✧◝⁠(⁠⁰⁰⁠)⁠◜⁠✧

/Незуко Камадо/

(Т/И 5-6 лет)

Вечером перед сном, вы с ней успели поиграть, пока Камадо старший не сказал идти спать.

Она сначала не узнала тебя. Танджиро ей всё рассказал.
–Мгмг мхгх  мм~ (Т/И очень хороший, было весело с ним играть)– вы маленький, ей очень понравились.

✧⁠◝⁠(⁠⁰⁰⁠)⁠◜⁠✧◝⁠(⁠⁰⁰⁠)⁠◜✧

/Зеницу Агацума/
(Т/И 10 лет)

–Т/И, что с тобой?! Ааа, это всё демон! Т/И, как же так, а если ты уже не выростешь?!– парень начал волноваться и истерить.
–Дядь, успокойся–
Тут скорее ты за ним присматривал, а не он за тобой. Тебе пришлось успокаивать его, и отлеплять от девушек. Не смотря на это, вы с ним хорошо провели время, вы гуляли и играли. К концу дня, вы уложились спать вместе, потому, что Агацума услышал что-то и испугался спать один.

𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝐾𝑖𝑚𝑒𝑡𝑠𝑢 𝑁𝑜 𝑌𝑎𝑖𝑏𝑎 𝑜𝑛 𝑀𝑎𝑙𝑒!𝑦/𝑛Место, где живут истории. Откройте их для себя