Предыстория
Ты был на задании, и почти убил демона, но вдруг, он использовал магию крови. Ты отрубил ему голову, и вокруг тебя появился дым.
-"Что это?!"- подумал парень, и потерял сознание.
Твой ворон прилетел к главе, и рассказал о случившемся. Тебя нашли, и на день тебя решили оставить(подсунуть) к И/П.✧◝(⁰⁰)◜✧◝(⁰⁰)◜✧
Томиока Гию
(Т/И 8 лет)Кагая отдал тебя, ему на день. Он не знал, что делать с тобой. Поэтому вы пошли гулять.
-А куда мы идём?- спросил маленький Т/И.
-К реке- сказал старший.
Погода была хорошей, и около реки было спокойно. Гуляли вы так несколько часов, и не заметили, что солнце уже заходит.
-Томиока-сан, смотрите какой красивый закат- сказал мальчик, его глаза блестели, что заметил и столп воды. Вы ещё немного поседели и пошли в поместье. Ты поужинал, и тебя положили спать.-Т/И хорошо себя вёл, слушался, ещё он очень любопытный. День прошел хорошо. Мне понравилось-
Когда Гию увидел твои блестящие глаза, у него в внутри, что-то щёлкнуло так скажем. Он ещё не понял, что вы ему нравитесь.✧◝(⁰⁰)◜✧◝(⁰⁰)◜✧
Кочо Шинобу
(Т/И 9 лет)Глава доверил тебя ей, что бы она присмотрела за тобой и узнала, что это за магия крови. Сначала вы пошли в её кабинет, там она осмотрела тебя. Потом провела несколько эксперементов ( тебе ничего не навредило).
-Ты хорошо себя чувствуешь?- уже в какой раз спросила девушка.
-Да, я чувствую себя хорошо, сколько можно про это спрашивать Шинобу-сан?- тебе эти исследования уже надоели, но ты ничего не говорил против и ждал когда Кочо младшая закончит роботу. После всего этого, вы пошли пообедали, а позже вышли прогуляться по городу. Вечер был красочный.
-Шинобу-сан смотрите салют!- весело прокричал мальчик. На, что бабочка только улыбнулась сильнее.-Т/И-кун хороший ребёнок, не шумел и слушал меня. Не отходил далеко на улице, ну может только, что бы посмотреть на разные товары, что продаются в ларьках. Ей было весело, она наконец отдохнула за долгое время ( а ещё, когда Шинобу смотрела на тебя, её улыбка становилась более мягкой и живой, но это я вам просто так рассказала, а может и нет <( ̄︶ ̄)>).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝐾𝑖𝑚𝑒𝑡𝑠𝑢 𝑁𝑜 𝑌𝑎𝑖𝑏𝑎 𝑜𝑛 𝑀𝑎𝑙𝑒!𝑦/𝑛
De TodoДоброго времени суток. Это книга с реакциями, персонажей клинка на male!y/n. Впервые пишу реакции, так что уверенна будут ошибки, но постараюсь писать без них, и чаще выпускать главы. Возможно яой. В реакции будут: Охотники на демонов Столпы Демоны ...