И/П как домашнее животное /1 часть/

1K 54 5
                                    

В этой реакции персонажи клинка, будут вашими домашними животными. Это будут разные животные. Говорю сразу, я не сильно разбираюсь в разных породах животных, так что характеры и т.д. могут не совпадать.
И да, в реакции 21 век.

•✧⁠◝~~/⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\~~◜⁠✧•

Танджиро Камадо

Животное: кот
Порода: Бурманская кошка

- Кс-кс, Танджиро, солнце ты где?- вернувшийся парень, искал по всему дому своего котика.
- Мяу~- а вот и вышел сам кот. По нему было видно, что он только, что проснулся.
Танджиро подбежал к хозяину, и начал тереться об его руку.
- Пушистик ты проголодался? Пойдём я тебя покормлю- ну вот и начался обычный вечер семьи Т/Ф.
Котика покормили, погладили и поигрались, а потом он уснул с тобой в обнимку.

Танджиро хороший кот. Хорошо относится к детям, и даже собакам, добр ко всем, но плохих людей не пропускает к вам близко. И если тебе угрожает опасность, в виде другого кота/собаки, то он как рыцарь броситься спасать тебя, и будет волноваться если с тобой что-то случится.

•✧⁠◝~~/⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\~~◜⁠✧•

Незуко Камадо

Животное: кот
Порода: Американская короткошерстная

- Незуко~ иди сюда. Пора тебя вычёсывать- звал кошку парень.
Животное прибежало быстро. Кошке нравится, когда ты её вычёсываешь, и она всегда с радостью бежит к тебе.
И вот, началась сама процедура, Незуко мурлычет от удовольствия, а ты улыбаешься, смотря на эту милую мордашку.

•✧⁠◝~~/⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\~~◜⁠✧•

Зеницу Агацума

Животное: кролик

- Зеницу, ну ты чего, не бойся это просто бумажка пролетела, не паук- успокаеваешь своего любимца ты. Не знаю почему, но твой кролик боится пауков, и ещё ОЧЕНЬ много чего. Из-за этого, тебе приходится часто успокаивать животное.
А так живётся вам весело. Зеницу любит, когда ты гладишь его, и приделяешь ему время.

•✧⁠◝~~/⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\~~◜⁠✧•

Хашибира Иноске

𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝐾𝑖𝑚𝑒𝑡𝑠𝑢 𝑁𝑜 𝑌𝑎𝑖𝑏𝑎 𝑜𝑛 𝑀𝑎𝑙𝑒!𝑦/𝑛Место, где живут истории. Откройте их для себя