1 часть

442 5 6
                                    

~Конец сезона в 2018. Конец апреля~

•на льду в хрустальном •

Вот это одежда была на тебе и тебе очень нравился этот комплект тренировочной одежды.

Вот это одежда была на тебе и тебе очень нравился этот комплект тренировочной одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Хван Сакура, подъедь к бортику-говорит тренер-цветочек, я тебя не вижу!

Ты не подозревая хотела потренировать свой триксель и может даже поднять это на следующий этап. Вдруг ты слышишь разорённый голос тренера.

Хван ты меня слышишь вообще - говорит Этери Грегорьевна я тут голос надрываю.

-П..простите, тренер - подъезжаешь ты к борту где стоит ЭТ

- Ладно, придёшь ко мне в кабинет после тренировке - Говорит Эт

- Ладно, хорошо, что-то случилось - договорив ты стояла возле борта, как ЭТ кричит уже Саше Трусовой чтобы она тоже подъехала.

В итоге не дождавшись ответа ты поехала дальше тренироваться.

~Конец тренировки~
- Девочки все хорошо потренировались, можете идти на заминку и идти домой - говорит Эт когда все девочки поехали к борту - А Сакура ко мне в кабинет.

Выйдя со льда ты одевала чехлы на лезвия коньков как вдруг подходят Камила, Аня и Саша к тебе.

- Привет, Сакура - говорит Аня тебе садясь рядом, а за ней уже все девочки - Что ты сделала, опять прыгала четвертной или тренировала триксель, что тебя вызвала Этери ?

- Ой девочки, привет извините, что не заметила, летала в своих мыслях - говоришь ты чуть ли не со слезами - да вроде нечего такого чтобы меня вызывать в кабинет. Ну прыгнула четвертной один за всю тренировку, но не из-за этого же вызывать - говоришь ты это уже со слезами.

- Эй ну ты чего - говорит Саша обнимая тебя за плечо - не переживай главное, а то она заметит твоё волнение и тебе будет хуже.

-Х..х..хорошо - вытирая слёзы говоришь ты.

- Беги уже, а то точно получишь от Этери - говорит Ками глядя тебя по коленке.

- Ах, точно спасибо, девочки пока я побежала, может ещё встретимся в раздевалке - говоришь ты, быстро кроссовки место коньков.

Вот ты уже стоишь возле кабинета - ада

*Ладно Хван Сакура соберись, это всего лишь разговор с тренерским штабом и всё *

Вот ты стучишься в кабинет и слышишь грозный женский голос всего нескольких словах входите. Заходя в кабинет ты видишь весь тренерский штаб возле стола Этери Георгиевны.

- Ну что встала Коньки поставь и проходи, садись в кресло - говорит Даниил Глейхенгауз.

Поставив коньки возле двери ты прошла к креслу и села в него. Ты была очень взволнована и сильно нервничала.

- Хван Сакура - начала ЭТ- тебе скоро исполнится 13 лет, а точнее через несколько дней. Поговорив и решив, что ты прыгаешь почти все прыжки. Да это травмоопасно, но мы всем тренерским штабом видим что ты очень сильная и усердная в плане фигурного катания.

Для тебя, это наверно будет трудно это осознать, но....продолжил Сергей Дудаков

- Но мы уже научили всему что по программе и даже больше чем ты должна знать. - продолжая слова Дудакова говорит Этери - Мы приняли решение перевести тебя в Канаду, а точнее в Торонто к Браену Орсеру ! Завтра у тебя будет самолёт в Торонто и забронирована квартира рядом с ледовой ареной Браина Орсера

Ты не могла поверить что ты в таком раннем возрасте попадёшь к тренеру твоего кумира в мире фигурного катания к Браину Орсеру.

- В смысле вы меня переводите к Браину Орсеру - говоришь ты в шоке и со слезами на глазах я ещё не достойна этого Этери Григорьевна....

- Что ты говоришь. Ты самая сильная среди юниоров, дай бы волю мы бы тебя выпускали на соревнования ко взрослым, но этого не позволяет правительство - говорит ДГ себя рядом с тобой на коленях и вытирая твои слезы.

- Спасибо вам Этери Григорьевна, что дали мне такую возможность тренироваться у Браина Орсера - говоришь ты обнимая тренеров, уже с новым потоком слёз.

Получив все документы, билет и ключи ты стоишь еще с коньками и в последний раз видишь и тренируешься в《Хрустальном 》.

- Ну все давай удачи тебе в новом месте и тренируйся усерднее ведь мы в тебя верим - говорит ЭТ и впоследствии раз обнимает уже свою подопечную.

---------------------------------------------
Этери Григорьевна-Эт
Даниил Глейхенгауз-Дг
Сергей Дудаков-Сд

Юдзуру  это и правда мы??Место, где живут истории. Откройте их для себя