37 часть

80 4 0
                                    

Сразу после окончания  программы ты поехала к бортику ,где стоял Орсер и  Ханю . Надев на оезвия чехлы , вы втроём ожидали результаты  , хоть было понятно что ты всех опередить и останешься  на первом месте до конца дня.

Сходив быстро переодевшись и оставила вещи в автобусе который , был довольно не далеко от запасного выхода из арены.

Придя в саму арену ты начала искать  среди фигуристов  Браина , ведь сейчас не желательно подходить к Ханю так как он готовится к выходу на лёд  с произвольной программой .

Найдя Браина ,который стоял почти на томже месте  где  и находился до моего ухода .
Сев рядом  тренером ты достала планшет ,наушники и стилус , ведь спорт спортом а учёбу не отменяли.
Перед тем как включить  видео урок тебя остановил Браин.

-эй , ты чего  собралась учится в такой напряжённый момент

-ну да -с недоразумением сказала ты

-ты не устала , то ты буквально 40 минут назад каталась на льду и выкладывала на все 100 , а сейчас будешь сидеть и учится

-а что тут такого , смотрите Юдзуру выступает почти последним и сейчас его рядом нет  , за то время пока он не придёт сюда ,на арену ,смысл мне смотреть программы  других если я не хочу .

-ха , ну ты даёшь,  ладно я не отвлекаю

Тренер отошёл  а ты начала смотреть видео урок

~спустя  40 минут ~
Ты буквально минуту назад  закончилась  смотреть видео урок как заходит японец в наушниках  и целенаправленно идёт к вам . Положив рядом с тобой вещи он пошёл  дальше разминатся  . Ведь буквально за 2 минуты и Юзу  пойдёт на лёд.

Быстро сложив ваши  вещи в сумку ты встала и пошла к   парню. Ты вытащила наушники из его ушей и обняла

 Ты вытащила наушники из его ушей и обняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Юзу...
-что кроха - спросил парень
-давай пожайлуста не проиграй и сделай все чисто
-постараюсь - с ухмылкой сказал он

И в это время когда вы болтали  к вам подошёл  тренер и позвал Юдзуру

Идя сзади  ты начала доставать талисман Юдзу , но он тебя остановил .

-не нужно

Быстро бросил фразу  фигурис уже был на льду

~ спустя несколько дней ~

Объявили результаты командных соревнований  и в этого Россия заняла первое  место,второе Америка  и третье Япония

Конечно тебе грустно что твой парень с командой заняли третье место . Но сам ханю не разу не растроенн , ведь впереди ещё сами соревнования и вы получите золото ....



Юдзуру  это и правда мы??Место, где живут истории. Откройте их для себя