43 часть

106 4 2
                                    

На утро, состояние было лучше, чем в прошлые дни . На этот день не ставили тренеровки. Надев на себя одежду для тренеровок ,ведь другой у тебя не было, ты потехоньку вышла из комнаты.  Ханю сидел за столом и что-то писал.

-привет Юзу-говоришь ты трогая печи парня-чего пишешь?

Юдзуру  сразу закрыл свою записную книжку и повернулся к тебе

-привет ,кроха-взяв твою руку со своего плеча и взял за талию - да так ничего

Юдз посадил тебя к себе на колено ,ведь нога ещё давала о себе знать

-Ну скажиииии

-Нет пошли ,а то опаздаем-перевёл парень быстро  тему -Ты готова ,все давай одевайся курточку иобувь и поехали на интервью.

Взяв быстро телефон ты Юдзуру вышли из комнаты и спустились вниз.  Там вас уже ждал Орсер...

*спустя 30 минут *

Вы сидели за столом  где стояли микрофоны. Перед вами стояло много камер и собрались Репортёры разных стран , а особенно России и Японии.

Ты на стуле сидела как на иголках. Каждый раз ты отказывалась  от интервью ,ведь была не готова и не уверена ,но сейчас Браин не разрешил тебе отказаться  от интервью,в связи с нашумевшими статьями в интернете где в названии красовалось название " Трёхкратный олимпийский чемпион ,Юдзуру Ханю  и олимпийская чемпионка ,Хван Сакура состоят в отношениях"

Ханю обратил на твоё состояние внимание  и начал расспрашивать

-Кроха , всё нормально или опять что-то тревожит,  нога?

-Нет ,просто я всегда отказывалась от интервью  из-за своего состояния и вообще  не ногой сюда- начала сжимать руку под столом -а  в этот раз мне Браин не разрешил ....

-эй не волнуйся, я рядом -ханю взял твою маленькую ладошку в свою и положил на стол ,показываю что вы и правда пара.

(Ж-журналист)

Ж - можно уже начнём

-да давайте -сказал ханю снимая маску с лица

Ж- Юдзуру  Ханю , правда ли это что вы в отношениях с молодой фигуристкой , ведь вы не молоды

-Да, а что вас это смущает  , в отличие от всех я люблю  эту девочку уже давно и следил за ней ещё с юниоров -горил парень ,а ты начинаешь краснеть -даже там ещё в России она била рекорды фигурного катания в юниорах и иногда даже побывала рекорды Женщин в одиночном катании. В ней я могу найти частичку себя ,ведь я тоже бил все рекорды ещё в юниорах .

Юдзуру  это и правда мы??Место, где живут истории. Откройте их для себя