9 часть

163 4 2
                                    

Вот вы заходите в зал для тренеровки  как тут же  ловите взгляды всех фигуристов в зале и тренеров . Чтобы избежать сплетен среди фигуристов ты берёшь  руку парня и скидываешь со своего плеча,и идёшь на свободное место в зале, подальше от глаз.

Вставив наушники в уши ты начала  разминатся .

~pov Yzuru Hanyu ~

После того как Сакура ушла, я тоже начинал ращминатся,но  у меня  плохо получалось ведь я отвлекайся на Сакуру . Она была погружений в свои мысли и музыку которая играла в её голове .

~end pov Yzuru Hanyu ~

Ты прыгала на скакалке , смотришь в своё отражение в зеркале и мельком замечаешь взгляд Юдзуру  на тебе. Сразу как заметив взгляд парня сбилась в прыжках и упала из-за того что запуталась в скакалке.

Услышав падение с твоей стороны все обратили на тебя внимание ,а Юдзуру  подбежал к тебе.

-как ты ?-спрашивает обеспокоен  японец

-нормально...-распутываясь из скакалки ты

-не ушиблась?-всё также спрашивает парень

-все хорошо, иди разминайся- сказал ты чуть не повышая голос.

~конец тренервки ~

Вот уже закончилась разминка в зале и через 40 минут у всех лёд . Скоро ты выйдешь на лёд  в канадской арене и будешь раскаиваться коньки . Идя по коридору ты молчала, и тебе было хорошо ,ведь ты возвращяешся на лёд спустя пол года .

В раздевалке девочки уже начали завязывать коньки ,но не ты  . Садясь ра своё место ты начинаешь переодеваться  и надевать коньки на ноги .

Переодевшись ты берёшь  собой воду, телефон, и свой талисман на удачу. Выходя из раздевалки ты направилась на лёд  ведь с утра у вас раскатка и прогон КП ,а вечером у вас прогон ПП.

~на льду~

Вот ты уже раскалываешся со  всеми на льду и как на зло со тебя катится Юдзуру Хван. 

*если он меня сглазит и я упаду ,то я не знаю что я с ним сделаю -подумала ты

*если он меня сглазит и я упаду ,то я не знаю что я с ним сделаю -подумала ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После раскатки все подехали к Браену Орсеру  .

-всех рад видеть на льду в новом сезоне -радостно  проговорил Браен -с этого сезона у нас занимается  юниорка из России, Хван Сакура ,подедь ко мне.

Подехав к тренеру ты встала ко всем лицом .

-эта девочка просто потрясающие создание ,в свои 10 лет прыгала все 3 и половину четвертных, остальное не буду перечислять надеюсь сами знаете .Прошу любить и жаловать -похлопав меня по плечу сказал Браин- так давайте как обычно прокатаем ваши короткие программы , а потом вы попрыгать прыжки

-хорошо-сказали все хором

-первый у нас будет  наша новенькая Сакура ,потом Юдзуру ....-после того как все знали за кем идут встали у бортика.

Вот Трейси Ульсон  включила трек под который ты каталась прошлый сезон . Половины программы уже ты откатал ,вот заход на самый сложный прижок в фигурном катании -аксель . Первый ,второй,третий и еше половина оборота и ты его не преземляешь ведь новые коньки,новый лёд , сглаз одного  молодого человека помешал тебе его преземлить.....

Юдзуру  это и правда мы??Место, где живут истории. Откройте их для себя