~thoughts Sakura~
Ой привет забыла представится вы наверно не понимаете что ,где, когда?
Я Хван Сакура фигуристка -юниорка , в свои 10 лет я запрыгала все тройные и половину четвертных , а это тулуп, сальхов, риттбергер.
Мне сейчас 12 и я уже прыгаю все четвертные прыжки кроме одного ,это аксель .
Кстати вот это яМне через неделю 13 лет . Вот я впервые отпразднуют свой день рождения одна ,хотя это с одной стороны прикольно ,но будет некоторое время тяжело без родителей , ведь они моя опора и поддержка, но в Хрустольном я получила все знания которые могла получить у Этери Георгиевны...
Рост мой всего лишь 155 см . Это нормально ,для человека который занимается спортом, так и еше я больше не вырасту т.к я уже достигла своего максимума в росте.
~end of thought Sakura ~
Довольно быстро пролетело время в самолёте и ты даже не поняла что вы уже подлетаете к Торонто. Более менее проснувшись ты начала собирать вещи в рюкзак который стоял рядом с тобой ,ведь спорт спортом а учёбы не кто не отменял .
Вот уже самолёт приземлился и люди начели выходить из самолёта ,а тебе пришлось позвать бортпроводника чтобы он помог достать твой чемодан
-С..спасибо -сказала ты чуть нервничая
-Пожалуста-сказал проводник и пошёл проверять сиденья пассажиров .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юдзуру это и правда мы??
FantasyТут я хотела описать свои мысли о Юдзуру и превратить это в фф