я вернулась, чтобы нарушить твой покой.

568 27 1
                                    

На телефоне высвечивается 24 пропущенных от неизвестного и десятки сообщений, те что мы видели, последние:
- Виолетт. Позвони мне как сможешь, я вышла.
Все девочки сели за стол и посадили вилку.
- Ви, это кто?
(Ви)- Моя бывшая девушка, она отсидела 2 года.
(Лиза)- За что её посадили?
(Ви)- Угрозы и тяжко телесные.
(Кира) -Оу, нам жаль что так случилось(
(Ви)- Все нормально, но мы приняли решение расстаться за 2 месяца до того, как её посадили.
- А почему она тебе тогда пишет?
(Ви)- Она мне пишет не первый раз, она писала мне и когда ещё была на свободе и из тюрьмы писала.
(Крис)-Она писала тебе все 2 года?
(Ви)- Неа, она не писала мне уже больше 7 месяцев.
(Лиза)- Ты хочешь с ней возобновить общение?
(Ви)- Не думаю, она угрожала мне расправой, она- типичный пример собственницы.
- Ви, не переживай, мы рядом, все в порядке)
(Ви)- Я не хочу чтобы она вернулась в мою жизнь, я правда вам благодарна, у меня кроме вас никого нет.
(Лера)- Виолетт, она знает где ты живешь?
(Ви)- Да, она может придти сюда в любой момент, но я искренне надеюсь что она не придет.
- Ладно, давайте поиграем в роблокс.
(Лиза)- Пиздатая идея.
Все девочки уснули кроме вас с Кирой. Лиза уснула на животе Киры. Кира заметно смущалась, но подумала что лучше не будить девушку. Виолетта спала сидя, рядом с тобой, облокотившись на спинку дивана ваши головы были в 10 сантиметрах друг от друга.
- Кира, я ссать пойду
- Окей
И тут голова Ви падает тебе на плечо. Кира видит все это и начинает жоско угарать.
- Кира блять, я в туалет хочу.
- Ну ты же не хочешь разбудить Виолетту?))
Ты уснула, так и не сходив в уборную.
*Утро*
*Пов от Ви*
Я проснулась первая, повернула голову и увидела т/и. Я подпрыгнула от испуга, потому что неожиданна вообще кого либо увидеть. Я встала и пошла приготовить завтрак девочкам и себе. И тут я слышу стук в дверь
- Кто?
- Виол, это я...
*открываю дверь*
(Лана)- Я соскучилась)
- ...
Я попыталась закрыть дверь, но она подставила ногу под дверь.
- Ви, что случилось?
(Ви)- Ничего, иди кушать
(Лана)- Ты кто? Ви, кто эта девушка?
(Ви)- Не делай вид, что ничего не было, съебись от сюда.
(Лана)- А что было? Мы расстались из-за расстояния, но сейчас то я тут, давай попробуем снова?
(Ви)- Ты дурочка или притворяешься? Мы расстались из-за ТЕБЯ, ты ебанная собственница и абьюзерша, я лучше сдохну, чем дам тебе очередной шанс.
(Лана)- Ты не можешь так...мы же любим друг друга.
(Ви)- Сейчас я не имею к тебе чувств, пожалуйста, уйди.
(Лана)- Я останусь здесь.
Девушка оттолкнула Ви и прошла в квартиру. На кухне сидели девочки, от этого Лана удивилась ещё больше.
(Лана)- Кто эти телки?
(Ви)- Это мои подруги. Я прошу тебя последний раз, покинь мой дом.
(Лана)- Приятно познакомиться, я Лана)
(Кира)- Ви это кто?
(Ви)- Это...
(Лана)- Я любовь всей её жизни))
(Ви)- ПРЕКРАТИ
(Лана)- Ви, ты опять употребляешь? Ты же знаешь как я к этому отношусь...
(Ви)- ЛАНА, разве не ты меня подсадила на наркоту? Что ты сейчас строишь из себя???
(Лана)- Виолетта, любимая, иди отдохни, ты не в себе.
Вилку буквально выворачивало от неприязни к человеку и от сплошного вранья, которое исходило из её уст.
(Лиза)- Ви нам про тебя рассказывала, разве вы не расстались?
(Лана)- Просто любовь на расстоянии сложно, мы приняли решение сделать паузу в отношениях.
(Крис)- Ви нам говорила что ты сидела в тюрьме...
(Лана)- А...это меня подставили
(Ты, на ухо Лизе)- Лиз, выглядит она неправдоподобно.
(Лиза, на ухо тебе)- Ну не знаю, она не выглядит как человек, который сидел, да и вилка и правда будто не в себе.
Ты очень настороженно относилась к этой новой знакомой и весь разговор была напряженна.
(Лана)- Девочки, у меня пока что в доме ремонт, могу я сегодня переночевать с вами?
(Лера)- Я, Мишель и Кристина сегодня идем в тц, так что весь день не будем дома, а ночью хотим пойти в клуб, остальные девочки не хотят.
(Лана)- Тогда я останусь с Ви, Лизой и Кирой)
(Лиза)- Ещё останется т/и.
(Лана)- А, да, я забыла про неё.
- Дада, конечно.
Лиза толкнула тебя плечом
(Лиза)- Успокойся.
Все девочки, которые хотели в торговый центр ушли, Кира с Лизой ушли по комнатам. Ты, Ви и Лана убирали на кухне.

Дынная жвачка||Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя