Ты сидела у себя в комнате и искала что то в ютубе и тут тебе пришло сообщение от Лизы.
Лизок💘
- т/и, ты знаешь проект на пятнице, пацанки?
- неа, не слышала
- срочно посмотри в ютубе
- да зачем ?
- надо*спустя 2 недели*
Ты очнулась в своей кровати, с телефоном в руке. Там высветилось: пацанки 7, серия 11
Вокруг тебя лежал алкоголь, пустые банки и бутылки. Родители уехали на месяц в командировку. Тут ты снова отвела взгляд на телефон. Лицо, которое все эти 2 года не выходила у тебя из головы. Это была она.
Проект уже закончился, ты начала смотреть когда уже вышел финал. В состоянии алкогольного опьянения ты вышла на улицу, впервые за последние 2 месяца. Ты идешь по непонятному тебе маршруту. И тут. Что то до боли знакомое. Знакомый силуэт отдаляется от тебя. Все резко помутнело, тьма и только она.
- В...иолетта
Ты упала на колени, а к девушке подошла длинноволосая блондинка и они за руку удалились от тебя. Ты кричала, но тебя никто не слышал, ты плакала, но этого никто не видел. Это был тот самый сон. 2,5 года назад, будто вчера. Это был намек? Не стоило тогда с ней знакомится? Воспоминания приносят боль, даже с истечением долгого времени.~КОНЕЦ~
__________________________________
На этом всё, это мой первый фанфик и я с самого начала хотела сделать неоднозначный конец. Не совсем хэппи энд, но и не совсем стекло. Надеюсь получилось неплохо. В планах ещё есть написать что то).
Мой тт: violett.mlive
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дынная жвачка||Виолетта Малышенко
Fanficоднажды во сне я увидела тебя, встречу ли я тебя? существуешь ли ты? или же ты лишь плод моих воображений?