Ты подошла поближе и услышала их разговор.
(Ви)- Нет, я не вернусь домой, скажи матери, что я не приеду
(?)- Ну Ви, она переживает, говорит что очень жалеет и хочет наладить отношения.
(Ви)- Если бы она хотела, пришла бы сама.
(?)- Виолетт, ты же знаешь что заставлять я тебя не буду, но если передумаешь, попробуй хотя бы поговорить с ней, я на связи.
(Ви)- Ладно, пока.
- ВИ, что ты тут делаешь?
(Ви)- О, т/и, а что я ? Я пришла в универ.
- Я думала что ты его уже закончила и я удивлена что я тебя здесь не разу не видела, почему ты не сказала что учишься здесь?
(Ви)- Слишком много вопросов. Я учусь последний год, мне же 22, да ты у меня и не спрашивала, где я учусь, а и ещё за последний год я приходила сюда только 4 раза.
- А тебя не отчислят?
(Ви)- Не думаю, я работаю и у меня не всегда есть время, да и не хочется если честно.
- Понятноооо, ладно, я опаздываю
(Ви)- После пар вместе пойдем ко мне?
- Я уже поселилась у тебя, хахаа)
(Ви)- Ничего, я тебя хочу кое с кем познакомить.
- Неожиданно, но я не против
(Ви)- Вот и славно, я напишу тебе когда освобожусь.
- Ага, давай.
*19:07*
- Так, Ви должна меня уже ждать.
Ты быстро закинула все в рюкзак и вышла из аудитории. Захватив куртку ты вышла на улицу. Виолетта уже ждала тебя снаружи.
(Ви)- О, вот и ты, я тебя уже заждалась.
- 7 минут только прошло, ты быстро пришла.
(Ви)- Ага, пошли
- Может хотя бы сейчас скажешь куда мы идем?
(Ви)- Я тебе не рассказывала про свою мать, да?
- Неа
(Ви)- Она бросила меня, когда мне было 10, сейчас она всячески пытается со мной связаться.
И тут в твоей голове промелькнул тот разговор, но ты решила, что если она узнает что ты подслушивала, отреагирует не положительно.
(Ви)- Ну и вот, мне самой идти к ней страшно, так что ты идешь со мной.
- Эй, ты берешь меня, только из за того, что тебе страшно?
(Ви)- Ну я хотела познакомить её со своей подругой.
(ты)💭подругой?💭
(Ви)💭какой нахуй подругой? надо было замолчать во время💭
-А...э ну ладно
(Ви)- Пошли, тут не далеко.
Вы дошли до какого то дома.
- Ты давно живешь одна?
(Ви)- С 10 до 15 я жила с тетей, потом сама.
Вы поднялись и постучали в дверь. Дверь открыла женщина, она выглядела бодро и молодо.
(Ви)- Ты че уже не пьешь?
(Мама Ви)- Нет, ты что?
(Ви)- Похвально.
(Мама Ви)- Это твоя подруга?
- Да, мы подр...
(Ви)- Это моя девушка.
(Ты)💭ПИЗДЕЦ💭
(Ви)💭ПИЗДЕЦ💭
(Мама Ви)- Что...э...а ну, это, пошлите за стол
(На ухо вилке)-Виолетт, ты чего?
Ви сделала вид, что ничего не услышала и взяв тебя за руку потянула тебя на кухню. Сказать что сидеть за столом первые несколько минут было неловко- ничего не сказать. Все молчали, как вдруг молчание прервал стук в дверь. Вилка пошла открывать.
(Ви)- Кто?
(?)- Виолетт, это я)
(Ви)- Что ты тут делаешь? Я же сказала тебе съебаться.
(Лана)- Я пришла знакомится с мамой моей будущей жены)
(Ви)- Что? Лан, ты ахуела?
(Лана)- Дай пройти.
Лана вбежала на кухню и увидев тебя за столом с мамой вилки была потрясена.
(Лана)- Ой, здравствуйте, Ви уже познакомила вас с её лучшей подругой?
(Мама Ви)- Это её девушка)
(Лана)- Не может быть, они знакомы только 2 недели, а мы с Ви вместе уже 4 года.
- Лана, что ты тут вообще делаешь?
(Лана)- У меня к тебе тот же вопрос. Я пришла навестить свою девушку, да Виолетта?
Вилка тут же хотела возразить, как вдруг её ущипнула Лана и указала на свой карман, из которого торчал пакетик с тем самым порошком, который она оставила у себя в тумбе после того, как ней в ту ночь пришли девочки. По ухмылке Ланы было понятно, что та её будет шантажировать тем, что покажет это матери или ещё хуже, сдаст Ви в полицию. Пусть сжимая зубы, но вилка пробормотала.
(Ви)- Да, мы это, пошутили с т/и, она моя подруга, а Лана- девушка.
(Мама Ви)- Странные однако у вас шутки.
У тебя в голове все перемешалось. Пусть ты была и уверенна что та прдстебала тебя, сказав своей маме о том, что ты её девушка, но это было мало того что неожиданно после всех рассказов вилки о Лане, но ещё и как то больно что ли, обида сжирала тебя изнутри. Ты весь вечер сидела молча, пока Лана мило болтала с мамой Ви, а Ви поддакивала ей. И тут в один момент ты почувствовала вибрацию у тебя в кармане. Это было сообщение от Виолетты.@violett.hills: надо поговорить.
Ты не ответила. После «приятной» посиделки вы втроем вышли из дома.
(Лана)- Девочки, мне нужно уйти)
(Ви)- Ничего не хочешь объяснить?
(Лана, на ухо Виолетте)- Мне плевать общаетесь вы с т/и или нет, но если я увижу между вами какую то связь, ты сама знаешь что будет)
(Ви)- Сучка.
(Лана)- Ты же меня знаешь, я сдам тебя если что)
*Лана ушла*
- Виолетт, о чем ты хотела поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дынная жвачка||Виолетта Малышенко
Фанфикоднажды во сне я увидела тебя, встречу ли я тебя? существуешь ли ты? или же ты лишь плод моих воображений?