- И что тебе мешает?
- Вилолетт, я хочу спать, честное слово
- Отложи сон на другой день, сегодня есть дела поважнее
Ты все ещё стояла спиной к девушке и её руки продолжали оставаться на твоей талии, тишина длилась пока ты умывалась, ты поворачиваешься на 180 и смотришь на неё, она будто за один миг отрезвела, ты не видела ее пустой и безнадежный взгляд, ты лишь видела в ее глазах искреннюю симпатию к тебе.
- Т/и, так ты ещё идешь в душ?)
- Да, я иду
- Да блять, ну я намекала как могла
- Ахах, ладно, я же не навсегда уйду, скоро вернусь.
Зайдя в ванну ты поняла что забыла взять в комнате свой телефон, ты укуталась в полотенце и проскочила в комнату. В комнате лежала вилка, в руках у неё был твой телефон.
- Ви, отдай мой телефон!
- Тебе написала какая то Полина
Говоря имя девушка скривила лицо.
- Между прочим эта девушка очень помогла мне когда мы поссорились
- У меня сестру кстати тоже Поля зовут)
- Кто знает, может судьба так намекает мне, что я от тебя никуда не денусь.
У тебя совсем вылетело из головы то, что ты в одном только полотенце и вообще хотела пойти в душ
- Все, вил дай мой телефон
Виолетта отдала тебя телефон и ты побежала обратно в ванную, ты быстро забежала и из за этой суматохи просто скинула на пол полотенце, оставаясь полностью обнаженной. Уже намылив голову ты вдруг подпрыгнула от испуга.
- БЛЯТЬ
- Спасибо что не закрыла дверь
И тут ты опять подпрыгнула, уже закрыв свою грудь (и не только) руками
- А что я собственно там не видела?
Виолетта, заходя снимала с себя футболку и джинсы, оставаясь только в трусах и спортивном топике, которые так же оказались полу ванны через несколько секунд. Зайдя в кабинку душа, Виолетта грубо вцепилась в твои губы, двумя руками держа тебя за шею. Сверху на вас все так же лилась струя воды и вы слились в поцелуе, не имея возможности даже глотнуть воздуха. Ты хотела чтобы этот момент был запечатлен в твоей жизни как самый незабываемый. Со стороны это выглядело довольно сексуально. Вы стояли так несколько минут, после чего вы уже оказались на кровати. Вы успевали только обмениваться несколькими словами в перерывах между поцелуями.
- Вся кровать теперь будет мокрая
(Ви)- Плевать)
Конечно, Виолетта на тебя не обижалась, да и времени на обижания не было. Она засунула в тебя сразу 2 пальца и из твоих уст вылетел стон, который тут же был заглушен поцелуем от темноволосой, желание получить друг друга возрастало с каждым прикосновением. Её пальцы внутри тебя заставляли твое тело иногда вздрагивать. Твои глаза закатились до самого верха, а руки затряслись. Тот самый пик оргазма, когда ты уже не можешь сдерживать ни свои эмоции, ни-че-го. Вы закончили. Точнее ты)
(Ви)- Все ещё думаешь что завтра пожалеешь?)
- Не знаю как завтра, но сейчас все заебись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дынная жвачка||Виолетта Малышенко
Фанфикоднажды во сне я увидела тебя, встречу ли я тебя? существуешь ли ты? или же ты лишь плод моих воображений?