4.

715 18 9
                                    

пов даня

*никогда бы не подумал что её отец знаком с Дунаевским...она слишком разбалованная...не зря её сюда отправили) но она красивая... я пошёл в комнату рассказать про, еву стёпе.*
д: прикинь, я говорил с той у которой мать сдохла)
с: и чё?
д: ваши отцы - друзья оказывается...
с: я знаю. батя тыщу раз говорил о том какая она хорошая и что я должен с ней общаться...ну уж нет, я с отличницей общаться не буду...ни-за-что
д: так если её сюда отправили, значит не всё так радужно...у неё есть попарить)
с: это ещё ничего не значит. у каждого второго подростка есть дудка...
д: да бля, ты можешь не воспринимать всё вштыки?
с: нет, она отличница, которая пытается быть крутой)
д: заебал уже, лан, будь по твоему, но я ей должен мороженое...
с: ты ебанат? ты хоть знаешь кто её отец? он тебя выебет, если ты что-то ей сделаешь...
д: не переживай) у меня всё под контролем.
с: когда это у тебя всё было под контролем?

пов Ева

я зашла в домик и рассказала всё девочкам. они посмеялись и сказали что даня бабник и слово не держит. я решила не обращать на это внимания и сняла тик ток.
после этого я просто слушала музыку в наушниках. девочки решили устроить показ мод, я достала колонку и включила там песню из "модного приговора" мы все смеялись и к нам решили присоединиться девочкииз соседнего домика, проходившие мимо. через пол часа мы были смешно одеты. кто-то постучался, аля сказала "входите", дверь открылась и мы увидели Ксюшу. она посмеялась и сказала, что через 15 минут все должны быть на улице. мы побежали переодеваться и краситься, чтобы быть самыми красивыми)
мы вышли из комнаты и направились к отряду. все уже были там. я села и начала листать инстаграм. кто-то встал передо мной и положил руку на мою голову. я вздрогнула, оторвалась от телефона и увидела даню. улыбнулась и продолжила листать ленту инсты.
можно я рядом сяду?- он говорил это с улыбкой.
мг- мне было всё равно на него, ведь рядом сидели Тагила и анфиса.
данил начал разговор и мне пришлось отложить телефон в сторону.
д: как тебе тут вообще? нравится?
я: мы тут первый день, как я могу тебе сказать нравится или нет?
д: ну пока что как?
я: норм, могло быть лучше, если бы это не было тюрьмой.
д: хах, тебе тоже мозги промыли что-ли?) какая тюрьма, это лагерь)
я: ты думаешь я глупая? это всем известно давно...
д: а что ты тогда тут делаешь?)
я: Оксана сказала отцу, что это лучший лагерь, а он как дурачок повёлся...мне уже 100 раз друзья звонили, спрашивали пойду ли я на хату, а я тут кисну...
д: а отец знает об этих друзьях?
я: он против, но ничего сделать не может уже. в детстве просто забил на меня, когда мне нужна была его поддержка, карьеру строил, а теперь пытается что-то вернуть...бесят они меня с Оксаной этой.
д: не расстраивайся, здесь находят много друзей или даже вторую половинку)
я: не думаю, что мне сейчас хоть кто-то нужен...хочу спать, Оксанка прибежала в 9 и стала права качать.
д: ну здесь тебе не дадут поспать до ночи, так что удачи.
я: мг

ненавидь меня | uglystephan | scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя