Из четвёртой кабинки школьного туалета, слышен плачь. В ней сидит брюнетка, и думает "почему они так к ней относятся? Что она сделала не так?" Девушка говорит про Киру и Крис, это её одноклассницы, они избивают её с пятого класса. Это началось после того как она перевелась в их школу.
Новенькая заходит в туалет покурить, и натыкается на девушку с зарёваными глазами.
Индиго собиралась выходить из туалета и пойти в класс. Но в туалет зашла татуированная девушка.
-привет я Виолетта, можно вилка) -улыбаясь произнесла девушка- ты чего плачешь?- уже с волнением спрашивала ви.
- Лиза-всячески пытаясь выдавить улыбку, но нечего не вышло, из за этого она ещё сильней зарыдала.
- Ну ты чего маинький, не плач- татуированная подошла к индиго и обняла её. Лиза обняла её в ответ.
Они могли бы стоять ещё долго но прозвенел звонок на урок-блять-
выругалась Виолетта и взяв Лизу за руку побежала в класс.Учителя в кабинете не было. Поэтому они быстро сели за одну парту.
-Слышь Индиго, подружку нашла?-
С насмешкой спрашивала Кира. Подходя к брюнетке- я думала такие как ты одиночки-сказала она и рассмеялась.-не твоё дело, отстань от неё- сказала ви, и стала впереди Лизы.
-ви, не надо-проговорила брюнетка, пытаясь предупредить новую знакомую о том что Кира может сделать всё что хочет.
- Лиз всё будет хорошо- ответила Виолетта. И посмотрела на Киру.
-индиго правильно говорит- Кира встала в стойку- хочешь вьебу- сказала она и подняла руку что бы ударить.
- мне вьеби- сказала Лиза и подошла к Кире в ожидании удара. Обычно она бы ударила брюнетку, но сегодня она просто отошла от неё и села за свою парту.
Кира сама не понимала почему не ударила Лизу. Ей стало индиго жалко наверное.
Лиза тоже не понимала старшая не ударила её. Чувства были смешанные, с одной стороны было приятно, может Кира начинает меняться, а с другой
брюнетка думала что она её не ударила потому что рядом была Виолетта, но после школы Лизу могли ждать Кира и Крис, чтобы как обычно избить до полусмерти, посмеяться и уйти. Из за этого брюнетку охватил страх и паника.***
Перемена, все вышли в коридор, а
Вилка тянет Лизу с собой в туалет, покурить, почему она не может пойти одна? Ответ простой её будет скучно. Девушки заходят в туалет и видят Киру с Крис, которые курят. Лиза хотела уйти, ей было не принято находиться в компании курящих людей, а уж тем более там была Кира. Но Ви остановила её под предлогом "я рядом и всё будет хорошо". Виолетта хорошо общалась с Крис и Кирой, поэтому не чего произойти не должно было.Пока девушки курили, Лиза стояла и морщилась от табачного дыма.
Это заметила Кира. Она сделала тягу и дунула в лицо индиго. Брюнетка выглядела очень мило, от этого Кира непроизвольно улыбнулась.Но через секунду на её лице снова красовался покер фейс, в общем как всегда.-эй- крикнула Лиза.
-лиз а ты что не куришь- говорила вилка делая очередную затяжку.
-нет, не курю, не пью, некогда не пробовала- сказала брюнетка на что Ви кивнула.
Виолетта с Крис собирались уходить и Лиза тоже ей не хотелось оставаться одной в компании Киры. Но когда Андрющенко собиралась выйти из туалета но её схватили за запястье, она сморщилась от боли так как на том месте были порезы, но не подала виду, что бы не было вопросов. Кира прижала Лизу к стене.
- я не хочу чтобы ты общалась с Виолеттой- с небольшой грубостью в голосе прошептала старшая.
- Почему?! И вообще я не буду тебя слушать!- повышенным тоном сказала индиго.
- Будешь, потому что я так хочу. А если ослушаешся знаешь что будет, сказала Кира и ухмыльнулась.
Пишите свои впечатления, следующею главу постараюсь выпустить на этой неделе. Всех люблю 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг до счастья
FanfictionА ведь им оставался всего один шаг до счастья, но.... Кира- 17лет, учиться 10 в классе, грубая, серьезная девушка. Лиза- 16лет, учиться в одном классе с Кирой, милая, добрая девушка, в классе изгой.