-Кир, нам нужно серьёзно поговорить.

117 10 0
                                    

Выводя на листе бумаги разные линией. На нём вырисовывались очертания человека, а именно, этим человеком была кира. На закончином рисунке красовалась Медведева, она сидела на подоконнике и курила. Четкие, ярко выраженные черты лица. На этом рисунке лиза смогла передать всё эмоции, такого, как казалось твёрдого человека. Она была будто, живая.

Подойдя к Елизавете со спины, Медведва начала рассматривать, рисунок. Она удивилась увидев себя на нём. Вроде обычная, но в тоже время она на нём была настолько живой и настоящей, что удивило её ещë больше.

-Лиз, это очень красиво- с восхищением отвечала Медведева, продолжая так же внимательно рассматривать рисунок.

-правда? Если хочешь можешь забрать себе- с надеждой что кира не наврала спрашивали Лиза. Она любила рисовать, но никому из родствеников кроме мамы, они не нравились. За эти два года кира первый человек кто назвал еë рисунок красивым.

-правда, правда. - подтвердила сказанные ранее слова блондинка- если ты не против, я заберу.

-да, забирай конечно- лиза улыбнулась, но через минуту еë вырожение лица поменялось на серьёзное- Кир, нам серьёзно нужно поговорить.

-что то случилось? - кира обернулась на Лизу, и начала всматриваться в еë лицо, а в особености в глаза, пытаясь увидеть еë эмоции и понять о чем примерно будет предстоявший между девушками разговор.

-ммм, Кир, я хотела поговорить о том что твоë отношение ко мне поменялось, и причëм очень резко-
Лиза посмотрела на Киру - скажи честно, пожалуйста, ты играешь на моих чувствах? Или это спор?
Скажи пожалуйста не делай мне больно.... - из карих глаз брюнетки покатились кристально чистые слезинки. Она смотрела на собеседницу с надеждой в глазах, что та не играет на еë чуствах, что это не спор.

Подойдя к Лизе ближе кира обняла еë прижав к своей груди, а сама вдыхала аромат волос индиго. Еë волосы пахли персиковым шампунем - нет конечно, Лиз ты чего не плач - блондинка говорила это искренне, но после всех издевательств было сложно в это поверить

-можешь назвать причину? - Лиза всё таки хотела узнать причину. Кира могла сказать всё что хотела. Самое страшное быть использованым человеком которого ты любишь.

Кира растерялась, этого вопроса она боялась больше всего....

На самом деле, как только Лиза перевелась к ним в школу, она запала в сердечко Кире. Но тогда блондинка не хотела признавать это, и решила, что будет гасить Лизу. Что бы та ушла из школы и кира забыла еë как страшный сон. Сначала на индиго давили морально, но после того как они поняли что девушка не собирается уходить из школы, начались избиения. Еë могли избить толпой, кира могла просто подойти и ударить. Но только сейчас,  через пять лет, кира осознала что любит Лизу по настоящему, и добьётся еë чего бы этот не стоило. А вчерашние избиение в туалете, было из за ревности. Обычно Лиза ни с кем не общалась, а тут пришла какая-то девочка и индиго сразу-же с ней подружилась. Крис знала о еë влюблëности и по началу одгаваривала, но потом это вошло в привычку.

один шаг до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя