Виолетту просто разрывало от счастья. Она прыгала от счастья, улыбка была до ушей. Кристина конечно же тоже была рада, что еë подруга начала сближаться со своей любовью.
***
Уроки прошли быстро и скучно. Две девушки уже надевали свои поношеные куртки. Выйдя из раздевалки они направились к выходу из учебного заведения.
Уже находясь на улице, виола из потертого кармана осенней куртки достала мятные сигареты и красную зажигалку с рисуночком красно-желтого огненого пламя. Достав одно табачное изделие из помятой коробки ментолового чапмена, положила сигарету в губы. И нажав на кнопку большим пальцем правой руки, загорелся маленький, яркий огонёк. Палец стало немного обжигать.
Из за этого хотелось быстрей закончить, этот процесс поджигания табака. Поднеся зажённый огонь к изделию, оно подожглось и в лёгкие Виолетты поступил долгожданный дым, он как-будто заполнил всю девушку, и прикрыв глаза она вдохнула его сильней. Она зависимая, но не только от табака, зависимость есть ещё и от наркотических веществ. Татуированная пыталась всë это бросить, она хочет но не может. За три года употребления, к своим шестнадцати годам она успела словить два передоза.Крис повернулась к виоле лицом, и начала говорить- Ви, не найдётся сиги для меняменя? Мои просто закончились. - её взгляд стал умоляющим, она тоже зависима, но сейчас только от никотина и наверное от алкоголя. Крис тоже была наркоманкой но, это было полтора года назад. Сейчас же ей восемнадцать. Да странно для восемнадцати лет быть только в десятом классе. Это было потому что, во первых её не много поздно отдали в школу, а во вторых они с Медведевой один раз в начальных классах оставались на второй год. Так как уже тогда у них было не самое лучшее поведение. До крис в то время домогался её родной брат, из за чего психика уже в тот момент пошатнулась.
А Кира тогда ещё жила с Наташей, так она называет свою маму. Еë так называемая "мама" почти каждый день приводила разных мужиков и каждого из них она представляла как новый "папа", почти всё они были на день-два
Но некоторые мужчины могли жить с ними больше недели. В один из дней Наташа снова привела нового мужика, который прожил у них на неделю. И как то раз в один из дней этой неделе, Кира тогда была во втором классе, Наташа вышла в магазин за спиртными напитками. Оставив свою дочь на едине с её новым "папой", в тот день он ее чуть не изнасиловал. Это стало очень большой травмой для ребёнка и Кира приняла решение стать сильной, чтобы она могла постоять за себя. Сейчас же она наверно отпустила эту ситуацию, ну как минимум она не боиться людей мужского пола. У неё есть дядя, с ним у Киры более менее нормальные отношения. Александр, так зовут дядю блондинки, довольно богатый мужчина. Иногда он присылает своей племяннице не малые суммы. Так же он купил ей квартиру. Это произошло после того как Кира сбежала от Наташи, на тот момент ей было двенадцать лет.-да конечно. - Виолетта снова полезла рукой в правый карман и достала от туда ту пачку табака. - держи- и она протянула табачное изделие своей знакомой.
Взяв сигарету, Крис положила её между своих губ и достала синюю зажигалку. Зажев огонёк, Захарова поднесла его к сигарете, та загорелась и дым проник в лёгкие. Приятное чувство для курящих, но не для людей которые не разу не курили.
Девушки уже разошлись, но только одна из них шла домой. Виолетта конечно тоже шла домой, но не к себе, она шла к Лизе. Всё таки она хочет с ней поговорить на одну из тем который волновали татуированую. На часах было три часа дня, сегодня их отпустили достаточно рано, обычно их могут отпустить только после пяти часов и то не факт.
Сразу после того как Крис покинула Виолу, и ушла домой. Шатенка набрала номер Лизы и договорилась с той, что придёт в скором времени.
***
Две девушки сидели за столом и попивали чёрный чай. О той самой теме, самой волнующей Виолу теме, шатенка до сих пор не может начать разговор.
____________________________________
Всех с новым годом!!🎄🥳 Всём желаю чтобы следующий год вы провели ахуенно. Хотела сделать главу побольше но много дел поэтому она вышла небольшая. Всех люблю❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг до счастья
FanfictionА ведь им оставался всего один шаг до счастья, но.... Кира- 17лет, учиться 10 в классе, грубая, серьезная девушка. Лиза- 16лет, учиться в одном классе с Кирой, милая, добрая девушка, в классе изгой.